November 2025

S M T W T F S
       1
2 3 45 67 8
91011121314 15
1617181920 21 22
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Sunday, July 8th, 2007 03:24 pm
ZOGa нет! (с) Тесак
Тесака нет! (с) ZOG


Надо сказать, что последнее время в движении националистов (от фофудьеносных до ультраправых) пустил корни внушаюший мне серьёзнейшие опасения уклонизм: отрицание факта существования ZOGа, а в особо запущенных случаях вплоть до отрицания антисемитизма как такового.
Высказанное здесь предположение заставило подумать не то что-бы о принципах функционирования этого самого ZOGа, но...
Итак, в настоящее время мне известны следующие (теоретические) формы существования этого самого.
1) Кагал- классический, как собрание жидов, объединяемых на основе ортодоксального (или не очень) иудаизма.
То есть формирование по признаку национальному на основе некоего мистического учения.
2) Масонство- как процесс оказания протекции в рамках традиционного общества высшими членами низшим за выполнение задач, обществу чуждых.
Формируется по принципу вербовки представителей местного общества (при этом жидовство полное или частичное является споспешествующим фактором). Объединение масонских обществ в собственно ZOG происходит на высоких градусах посвящения.
3) Сообщество заговорщиков- не имеющая выраженной (разветвлённой) структуры совокупность влиятельных представителей различных местных обществ, имеющее сговор в основе функционирования.
Существенным отличием от масонства является использование традиционных структур управления обществом втёмную. Формируется на основе, так сказать, самовыдвижения а национальный фактор играет роль неглавенствующую.
4) Прямое психодоминирование- объединяемые выбираются, а объединение поддерживается факторами нечеловеческого происхождения. И не надо сметать со стола маленьких зелёных чёртиков...
Изложенные выше мысли, в общем-то общеизвестны. А вот идейка посвежее.
5) Рой- процесс обединения организуется средствами, поддерживающими функционирование роёв, стай, и прочих подобных систем. При этом вовсе не факт, что сознание каждой единицы роя это самое объединение осознаёт, и свои действия в рамках этого роя сознательно контролирует.

И в процессе осмысления п.2-5, захватившая парламентское большинство в голове фракция тараканов вынесла на обсуждение вот какие вопросы:
а) Каковы "факторы предательства" нееврейского/частично-еврейского homo в случаях 2 и 3?
б) Является ли сбивание "в кагалы" генетическим или приобретается как результат некоторой особенности жидовоспитания?
в) Возможно-ли создание методов, с высокой достоверностью указующих на участников систем особенно п.4-5?
г) Что может являться фактором, объединяющим в Рой, если не указанное в п.б ?
Sunday, July 8th, 2007 08:36 am (UTC)
Роение - мне нравтся.
Модель у всех общественных конструкций, тайных и явных, одна - воровской общак. Сознательный актив, прочие разводятся в тёмную.
Кстати, я сравнивал законы Запорожской Сечи с воровским законом - один в один.
Sunday, July 8th, 2007 09:48 am (UTC)
А почему вы думаете, что запорожцы чем-то уж таким отличались? Разве что отмороженностью. Ничего нового в этом плане не придумано невесть с каких лохматых времён.
Sunday, July 8th, 2007 11:44 am (UTC)
Это если смотреть на макроуровне.
Мне-же интересно, что собирает и держит вместе этот самый актив...
Sunday, July 8th, 2007 03:40 pm (UTC)
Забавно, 5е точь-в-точь то, про что Калашников в своих книгах писал.
Sunday, July 8th, 2007 04:20 pm (UTC)
Это часом ли не убогий Максимушка?
Sunday, July 8th, 2007 04:22 pm (UTC)
Ага - он самый.
Sunday, July 8th, 2007 04:43 pm (UTC)
А есть-ли у него внятные ответы на поставленные тараканами вопросы?
Sunday, July 8th, 2007 04:52 pm (UTC)
Ну как сказать.. Раньше он очень дельные книжонки писал. Сейчас же - дописался, по видимому, до ручки, ибо такие хери в своей г. "завтра" пишет, что местами аж оторопь берет. Чего это на него нашло - решительно непонятно. Видимо, кремлядь свое дело делает верно.

А какие конкретно вопросы? Про ZOG он так и говорил, только называл по другому - "сетевая формация" или что-то около того. Ну и на примерах красочно показывал.
Monday, July 9th, 2007 11:13 am (UTC)
А не подскажете-ли, хотя-бы по названиям?
Monday, July 9th, 2007 11:22 am (UTC)
Конкретно про это было написано в "Гневе Орка" (http://www.koob.ru/books/iwar/gnev-orka.rar) и "Третьем проекте: Погружение" (http://naztech.org/file/book/00000021.rar) и еще наверное где-то, я все его книги не читал, да, собсно, ни времени ни желания пока нет.
Monday, July 9th, 2007 11:48 am (UTC)
Да, источники по теме.
Если еще Максимушко не скатиться до уровня своих статей про Саддама и Ирак...
Sunday, July 8th, 2007 06:15 pm (UTC)
Кстати, Фон, вы твердо уверены, что не являетесь Членом ZOGа? Ведь "вовсе не факт, что сознание каждой единицы роя это самое объединение осознаёт, и свои действия в рамках этого роя сознательно контролирует"...

хехехе
Monday, July 9th, 2007 11:14 am (UTC)
Тогда и узнаем.
Sunday, July 8th, 2007 07:57 pm (UTC)
Большего угара давно не читал..:)
Monday, July 9th, 2007 11:15 am (UTC)
(кланяется)
Sunday, July 8th, 2007 09:16 pm (UTC)
ЗОГа нет (экспериментально определено что одна произвольная его часть может вполне враждовать с другой).

На самом деле есть система "паразит+носитель".
(здесь надо читать про биологических паразитов). Т. е. начиная со способов инфицирования, подавления иммунной системы, перераспределения ресурсов до управления поведением носителя, а также случаи разрушения носителя (и/или паразита) и ситуации в которых паразитирование может быть выгодно для носителя.)
Monday, July 9th, 2007 07:28 am (UTC)
Чтобы выявить вражду одной произвольной части ZOGа с другой, нужно сначала эту "произвольную часть" обнаружить.
Поскольку факт обнаружения таковой науке не известен- несуществование ZOGа не доказано.
Monday, July 9th, 2007 10:30 am (UTC)
Я имею в виду ранний СССР когда правящий класс (ZOG) оказался не в состоянии объединённо противостоять Сталину.
Monday, July 9th, 2007 11:16 am (UTC)
что большевисткое правительство обладало признаками кагала- жидов то было с избытком...
Однако, докажите что Сталин часть ZOGа.
Monday, July 9th, 2007 03:06 pm (UTC)
Однако, докажите что Сталин часть ZOGа.
Я основываюсь на том что Сталин не был частью ZOGа.
Всё остальное правительство не проявило единства когда Сталин подгребал под себя всю власть и было им уничтожено почти полностью. (т. е. когда Сталин кого-то репрессирует, остальные молчат так как репрессируемые "из других группировок").
Monday, July 9th, 2007 04:10 pm (UTC)
Вашей гипотезой было:
ZOGа нет, ибо экспериментально определено что одна произвольная его часть может вполне враждовать с другой
доказательством чего послужил:
ранний СССР когда правящий класс (ZOG) оказался не в состоянии объединённо противостоять Сталину.

Противоречие именно в том, что Сталин не был частью ZOGа.
ZOG всего-лишь не стал пенять врагу на убитых солдат.
Таким образом, факт существования "произвольных частей" внутри ZOG не доказан.

(deleted comment)
Monday, July 9th, 2007 09:01 am (UTC)
В качестве рабочей гипотезы-согласен. Но надо таки изучать...
Monday, July 9th, 2007 09:33 pm (UTC)
Тема эпигрАфа таки не раскрыта
Wednesday, July 11th, 2007 06:07 am (UTC)
Откуда картинка?
Wednesday, July 11th, 2007 11:07 am (UTC)
http://webdrive.reborn.ru/bstar%20studio/_rus/concerned150-rus.jpg
Весь комикс тут: http://blog.reborn.ru/hlcomic