November 2025

S M T W T F S
       1
2 3 45 67 8
91011121314 15
1617181920 21 22
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Thursday, November 21st, 2013 11:56 pm
Диалог писателя, недоевшего красной икры с аудиторией:
А Вы писатель, да? Извините, я просто о Вас ничего не слышал, но если Вы не хотите, чтобы я Вас читал, обещаю, не буду.
Да-да, сделайте одолжение. Недоразвитые читатели мне не нужны


К сожалению, Андрей, уже одного этого достаточно для констатации того факта, что вы- охуели.

ПС: ах, да. Когда вас всё-таки начнут сажать - а начнут, и довольно скоро - не просите подписывать петиции
...
А ведь есть у меня соображения, как можно было бы всё организовать к всеобщему удовольствию. Но - не скажу

http://urus-hay.livejournal.com/325676.html?thread=9223980#t9223980

Кому как, а мне этого достаточно для засчитывания мудаком.
А мудаков я не читаю принципиально, ни на бумаге, ни в интернете.

P.S. К сожалению, покупал на бумаге.
Thursday, November 21st, 2013 04:28 pm (UTC)
А, Лазарчук?

Читал одну его книгу (о псевдо-Гумилёве) некогда ещё давно, в бумаге. Было интересно, но желания искать другие его книги не вызвала.
Thursday, November 21st, 2013 04:36 pm (UTC)
а, что-то знакомая фамилия какая-то.
Thursday, November 21st, 2013 05:23 pm (UTC)
Мне он знаком только как соавтор несколько более известного Михаила Успенского, честно говоря.

Собственно, и указанные книги, по поводу которых бугурт, тоже в соавторстве с ним же, так что сколько там собственно Лазарчука...
Thursday, November 21st, 2013 05:31 pm (UTC)
Я вот что думаю: наверняка же данное мнение по вопросу он имел не всегда. Так что тогда заставило передумать? Где этот переключатель?
Thursday, November 21st, 2013 05:52 pm (UTC)
Когда писательство превращается в основную профессию, вероятно.
Thursday, November 21st, 2013 04:30 pm (UTC)
Какая-то хуйня с людьми происходит. Это ведь какой-то писатель, как я понял?
Thursday, November 21st, 2013 04:37 pm (UTC)
Да, писатель, вселенской, как ему кажется, известности.
И подзабыл, паскуда, как из человек 120 студенческой аудитории не нашлось ни одного, кто его книги читал...
Thursday, November 21st, 2013 04:53 pm (UTC)
(хмыкнув)

Надо было ещё в очереди за ягой поспрошать.
Thursday, November 21st, 2013 05:25 pm (UTC)
Вы что, бегаете по интернету в поисках поношения Гуру? Раньше вас сюда даже по приглашению было недозваться (http://fon-rotbar.livejournal.com/967914.html), а тут: нате!
Edited 2013-11-21 05:25 pm (UTC)
Thursday, November 21st, 2013 06:01 pm (UTC)
(хмыкнув)

То есть я вас не вписал во френды - а вы, сталбыть, затаили?
Пиздец у вас самомнение.
Friday, November 22nd, 2013 10:39 am (UTC)
Пиздец самомнение как раз у вас.
P.S. И чтобы за гонором не пряталось враньё: покажите, где я просился к вам во френды?
Friday, November 22nd, 2013 12:07 pm (UTC)
(хмыкнув)

Детский сад - "сам дурак".

PS А вот эта вот ссылочка, которую вы привели - это что было?
В каком таком "обсуждении" аз, грешный, обязан был участвовать - и с какой стати?
Friday, November 22nd, 2013 03:05 pm (UTC)
Ссылочка которую я привел- сообщение о выведении из состава френдов, куда вы были помещены (http://fon-rotbar.livejournal.com/963431.html), дабы мочь высказаться по существу.

Форму железки одной обсуждали (http://grossfater-m.livejournal.com/1870568.html), дабы избежать ухода в массы неготовых опытных образцов-подзамочно.

Железка, впоследствии, и без ваших советов была успешно изготовлена, сезон отработала без замечаний, с хорошими перспективами на дальнейшую эксплуатацию.

После этого истрического экскурса, вернёмся к началу обсуждения:
То вас, как человека опытного в напиллинге, сюда недозваться; то вдруг набегае, словно-бы движимый неудержимым баттхёртом?
Edited 2013-11-22 03:11 pm (UTC)
Friday, November 22nd, 2013 05:29 pm (UTC)
(пожав плечами)

1. С какой радости я должен ходить в незафренженный журнал - и обсуждать там что-то, мне не интересное, ненужное и изначально вторичное?
По рему - спрашивайте, отвечу.
Бекас - увольте.

2. Перспективы хорошие - отлично. А рема тогда зачем покупали?

3. Ссылка на ваш пост была в камментах у Лазарчука. А поскольку вы периодически (несмотря на заявленный френдоцид) всплываете у меня в камментах - я счёл возможным полюбопытствовать.
Если я вам столь противен и нерукопожат - чего вы ко мне в жежешечку лазаете? Неудержимый баттхёрт вас толкает на эти омерзительные действа? Вы потом стыдитесь этого и долго в ванной трётесь вехоткой с хозяйственным мылом?
Friday, November 22nd, 2013 10:29 pm (UTC)
Что до п.1 -не должны. Но факт приглашения имел таки место, не правда-ли? Как и его игнорирование.

Неинтересному и вторичному вы тогда посвятили целый пост и время реального мира, что давало некоторые основания.

Вопрос "зачем" предлагаю обсудить отдельно, если есть интерес.

Френдоцид, в вашем случае, не более чем доступ к некоторому кругу записей, каковые и вам самому не интересны.

Ссылка была, значит.
Ну уж извините, в голове поста написано: больше его не читаю. Вот я и не читал.
Saturday, November 23rd, 2013 09:26 am (UTC)
(пожав плечами)

Простите, я причудливых переплетений между пунктами в вашем исполнении не понимаю.
Бекас, которому я "посвятил время и ЦЕЛЫЙ ПОСТ", приносили мне на доработку.
А насчёт "нечиталноосуждаю" - это маркер хорошо известный.
Saturday, November 23rd, 2013 03:34 pm (UTC)
К сожалению- читал.
Надеюсь, вы понимаете, что на момент написания сего поста никаких ссылок там не было, и быть не могло?
Saturday, November 23rd, 2013 05:11 pm (UTC)
(ядовито улыбаясь)

Какого "сего"?
http://urus-hay.livejournal.com/325676.html?thread=9301804#t9301804
Sunday, November 24th, 2013 03:47 am (UTC)
Разумеется, сначала был прочтён пост Лазарчука. И даже комменты.
Затем, написан тот, в комментах которого мы сейчас общаемся, где я сделал вывод, что читать Лазарчука дальше- не стоит, просто из принципа.
А уж после этого, ЖЖ роботы упомянули у него о наличии ссылки.

Непонятна мне ваша тяга к поиску отсутствующей черной кошки в тёмной комнате, решительно непонята.
Edited 2013-11-24 03:56 am (UTC)
Sunday, November 24th, 2013 05:32 am (UTC)
(утомлённо)

Коротко:
Я прочитал пост Лазарчука.
Обнаружил ссылку на ваш пост.
Оставил к нему комментарий.
Сейчас вы мне ставите в вину то, что я оставляю комментарии там, где мне их хочется оставлять - и осуждаете меня за то, что я не оставлял их там, где - по вашему мнению - должен был.
Ваша "решительная непонятливость" мне решительно непонятна.
Равно, как и склонность к написанию пафосных постов про "очистительный френдоцид".
Sunday, November 24th, 2013 06:07 am (UTC)
Тогда воспользуюсь своим правом оставить вас в состоянии непонимания и впредь.
Sunday, November 24th, 2013 08:47 am (UTC)
(догадливо)

То есть объяснить свои претензии вы не в состоянии?
Я это и предполагал.
Sunday, November 24th, 2013 09:59 am (UTC)
Вельми понеже...
Сколько-ж вам можно обьяснять, что даже (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&link=http%3A%2F%2Ffon-rotbar.livejournal.com%2F&author=fon_rotbar&x_author=on&holdres=mark) не считает ссылки ботов, а автора я обещал не читать?
Вот и удивился вашему явлению аки народ явлению Христа в своё вемя.
Saturday, November 23rd, 2013 04:00 pm (UTC)
причудливых переплетений между пунктами в вашем исполнении не понимаю.
Вы были зафренжены для обсуждения конкретного вопроса. У меня это редко, но случается.
Обсуждать не захотели (дело хозяйское) и были отфренжены. Никаких проблем, вот иногда даже захаживаю откомментировать интересное.

Надеюсь, понимаете, как меня удивило ваше внезапное появление, да еще в посте столь необычной тематики?

Saturday, November 23rd, 2013 05:12 pm (UTC)
(сочувственно)

То есть - очистительный френдоцид?
Название меняет суть?
Sunday, November 24th, 2013 03:48 am (UTC)
Френдоцид- не более чем процесс.
Важнее поводы к нему.
Sunday, November 24th, 2013 05:27 am (UTC)
(приятно улыбаясь)

То же самое можно сказать о любом процессе.
Sunday, November 24th, 2013 05:38 pm (UTC)
Согласен.
Потому о поводах.
Профессиональное писательство, писательство не "в стол" и не "в интернет"- имеет много общего с публичной офертой (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0).
Издержкой "публичной" становится необходимость читать про себя в этих ваших информационных пространствах не только восхваления гениальности.

Однако, отличием писательского продукта является невозможность заглянуть "под обложку" товара, каковой в нынешние дигитальные времена суть являет собой содержание текста. То есть, отличие писателя от торговца уже в том, что мы не можем заглянуть "в коробку", а вынуждены полагаться сугубо на марку (ФИО пейсателя), надеясь "что не обманет".

...(тут должны были быть много букв о том, что я о современном состоянии творчества пейсателей думаю, но для ясности опустим.)

В свете изложенного выше само заявление известной вам особы:
читатели мне не нужны -свидетельствует примерно о следующем (http://fon-rotbar.livejournal.com/1029598.html). То есть писатель уже позволяет себе отказаться от оферты, причем в оскорбительной форме.

Но тогда возникает обоснованный вопрос существенности ущерба (см. рус. народ. поговорку про снег зимой и многажды декларированную мизерность отчислений с экземпляра).

Автор срёт кирпичамитрубным плачем укоряет интернет за пиратство его гениальных творений. Понятно мне и желание всех пиратов пересажать, а самому в белые одежды вырядится. Понятно, но противно.

Пересажай всех пиратов, Андрюша. И читатетей самый гуманный суд в мире на твоей стороне (http://fon-rotbar.livejournal.com/705949.html).
Но после не обижайся, что люди начнут писать про тебя то-же, что про Лукьяненко. Потому что люди- они такие (http://roem.ru/2012/12/06/addednews57934/): не чтут недополученную выгоду (http://fon-rotbar.livejournal.com/830489.html), и смеют напоминать, что по хорошему-то оферта подразумевает и ответственность продавца за качество товара.
Как и ожидалось- намекали зря. И не прислушается, я полагаю, ибо таково свойство человеческой натуры.

Сочетание-же эмоционального накала с демонстративным пренебрежением и требованиями массовых посадок из белых одежд- вызвали в этих ваших интернетах здоровое неприятие.
Могли-бы не платить и те, что за скачанное всё таки денежки перечислили. Вот их число, кстати, и есть чистая, математически точная цена "известности". Настоящая. Неподдельная. И проверяемая.

Thursday, November 21st, 2013 05:26 pm (UTC)
А если Лазарчук на Германа-старшего налезет, кто кого сборет?
Thursday, November 21st, 2013 06:02 pm (UTC)
(веско)

Чебурашка всех заборет.
Thursday, November 21st, 2013 04:58 pm (UTC)
Ну, что вы право слово, так близко к сердцу принимаете? Он же пейсатель, творческая личность, а они такие ранимые эти личности, пейсатели...
Thursday, November 21st, 2013 05:27 pm (UTC)
О себе печалюсь: седой уже, а в людях не научился разбираться.
Thursday, November 21st, 2013 05:33 pm (UTC)
Да ну, бросайте это грязное дело, все иногда ошибаются. ;)
Thursday, November 21st, 2013 05:38 pm (UTC)
Да вот анализирую последние френдоциды (http://fon-rotbar.livejournal.com/tag/friend%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B4)- и всё хамоватые Гении...
Thursday, November 21st, 2013 05:45 pm (UTC)
Дык, развелось их как грязи. Все эти псевдотворческие личности, мнят себя гениями искусства как минимум, не только писатели. И в следствие чего начинают хамить и грубить направо и налево
Thursday, November 21st, 2013 09:04 pm (UTC)
Впервые про такого слышу. Из российских современных, орлов да дивов что то хорошее пишут на тему фантастики. Остальное всё в печку, в печку.
Thursday, November 21st, 2013 09:15 pm (UTC)
Похоже, мелкомягкие всерьёз начали валить WIN-XP. Объявили, что с апреля прекращают обслуживание - но не дотерпели. По порядку.
Лет пять назад я купил комп с предустановленной ХР и долгое время не знал забот. Система сама себя обновляла, проходя все проверки подлинности, иногда предлагала мне принять в этом участие, и _ни разу_ не падала. То есть я уже о мелкомягких начал думать хорошо. До недавних пор. Когда решил продавать свои электронные книжки, а в числе телодвижений - завести постоянный верхний пост в ЖЖ. И вдруг обнаружил, что у меня нет доступа к панели управления. Какое-то время воевал с вирусами (они нашлись только в карантине), наконец решил обновить систему на сайте. И - не прошёл проверку подлинности. Написали, что мой множественный, или коллективный, или групповой - как-то так - ключ аннулирован. Типа, у них появилась информация, что его украли или кому-то незаконно передали. То есть пять лет они этого не замечали, а когда заметили, решили наказать всех, и особенно непричастных. В общем, нет доступа к многим элементам панели управления, системным часам и обновлению системы.
Хотел писать в техподдержку, скандалить, но не нашёл чек. Да и в чеке-то что - сумма цифрами и магазин...
В общем, что нравственнее в такой ситуации: идти к пиратам или переходить на линукс?
http://urus-hay.livejournal.com/322072.html

Все животные равны, но некоторые животные равнее других!
Tuesday, November 26th, 2013 05:37 pm (UTC)
/усмехаясь/
Камарад, ты самую мякотку не уловил.
Человек пытается продать фанфик. Медленно, по буквам: продать фанфик. Не свою книжку написанную в рамках проекта, по согласованию с издателем, с указанными ISBN, TM и прочими аттрибутами, а голимый фанфик. На чужой, охраняемый авторским правом сеттинг.
Да, еще один славный борец с пиратами, Ник Перумов, тоже с этого начинал, но это-то было в 90х. По идее сейчас у нас, так же, как и на 'цивилизованном западе' за попытку нажиться на чужом сеттинге его бы уже обгладывали адвокаты правообладателя.

ps Хотя очень может быть что правообладатель тоже лох и не догадувается/просрал этот момент в договоре, и тогда это уже не охуевайтунг а типа как нормально, да. Борцы такие борцы...
Wednesday, November 27th, 2013 10:46 am (UTC)
фанфик. Медленно, по буквам:
Я не считаю funfuck чем-то Ужасным и Неприкасаемым.

Однако не отрицаю и того факта, что обработка старым, опытным Рашпилем адвокатом по авторскому праву была-бы. И не исключено, что оказалась-бы очень полезна в части снижения градуса восхождения Звезды Литературы.
Wednesday, November 27th, 2013 10:55 am (UTC)
Да я кагбе тоже не считаю, фанфики бывают и годные вельми.
Однако же аффтар, стенающий что ему недодали денех за фанфик чем-то неуловимо напоминает водилу, который бомбя на угнанной маршрутке жалится что ему за проезд недоплатили...
Tuesday, December 3rd, 2013 08:57 pm (UTC)
(расстроенно)

Эх...

А ведь его книги мне нравились, даже очень... Одни "Все способные держать оружие..." несколько раз перечитывались.

Приходиться с прискорбием признать: книги писателя - это одно, а сам писатель - нечто совершенно другое.

И писатель в начале творчества - и заматеревший "Великий Писатель Земли Русской" - тоже совершенно разные люди.

"Каких людей теряем!", да...
Wednesday, December 4th, 2013 04:17 am (UTC)
Были времена. Но прошли.