Письмо в защиту Анатолия Рябова
Дорогие друзья,
Мы, авторы этого письма и нижеподписавшиеся, крайне обеспокоены ситуацией, связанной с уголовным преследованием фортепианного педагога Анатолия Яковлевича Рябова, который сегодня обвиняется в преступлении сексуального характера по отношению к несовершеннолетним.
Анатолий Рябов - 1946 г.р. - пианист, профессор ГКА им. Маймонида, Заслуженный артист Киргизской ССР, Заслуженный деятель искусств России, Учитель мирового уровня, воспитавший около 80-ти лауреатов международных конкурсов, всю жизнь работающий с молодежью и детьми (сорок четыре года педагогического стажа) и не имевший никаких нареканий. В класс этого педагога всегда очередь, попасть к нему сложно, из-за количества желающих у него учиться. 22 года Анатолий Рябов проработал в Центральной музыкальной школе (ЦМШ) при Московской консерватории им. Чайковского.
Сейчас две матери учениц этой школы обвиняют его в педофилии.
Мы обращаемся к вам с просьбой - обратите внимание на эту историю. Обс... >>
no subject
no subject
Впрочем, если у вас есть желание, подписывайтесь, дело ваше.
Но лучше не забывать русской поговорки: "не посмотрев в святцы, бухнули в колокола".
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
А нам обстоятельства экспертов- знакомы.
И мы считаем, что веры таким быть не может. Что и высказываем.
no subject
Анна Левченко: Да!
Михаил Козырев: Почему в данном случае вы этого не делаете?
Анна Левченко: А вот я вам расскажу. Самое главное сомнение, которое возникло у меня в отношении виновности Рябова, возникло ровно в тот момент, когда я узнала, что обвинение основывается на заключении медицинского центра «Озон».
Фёкла Толстая: Ну, это знаменитый – печально знаменитый центр «Озон», по которому выдавал обвинение…
Анна Левченко: Это знаменитый, печально знаменитый центр, и я участвовала в том, чтобы этот центр закрыли. Этот центр делал что? За последний год около 70-ти заключений вынес этот центр по делам обвиняемых в, собственно, развратных действиях, не имея на это никакого права, поскольку медицинский центр юридически являлся образовательным учреждением и мог оказывать только некую психологическую помощь, но психологическую помощь пострадавшим детям от сексуальных преступлений, они не имели права оказывать
http://www.classica.fm/2012/04/07/case-ryabov-to-serebryanom-rain-the-second-part/