November 2025

S M T W T F S
       1
2 3 45 67 8
91011121314 15
1617181920 21 22
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Tuesday, January 3rd, 2012 03:36 am

Общеизвестно, что все беды как Тридевятого Королевства, так и окружающих его земель пошли от баб. Шерше-ля фам: ищи в пизде!- писали поэты, на языках всех времён и народов.

Принцесса самодурка (ну бывают-же монархи самодуры? Бывают!) вместо принца, графа или на худой (ну или наоборот: толстый) конец- тренера по теннису конюха завела шашни с настоящей болотною жабою. Поскольку близости между принцессой и жабою случиться не могло даже в новомодной нетрадиционной манере, а томление страсти имело место неслабое- пришлось принцессе с жабою прибегнуть к сторонней помощи- поблизости от дворца коротала свой длинный век некая фея преклонных годов.

Нельзя не отметить, что жизнь в Тридевятом Королевстве была отягощена крайней многонациональностью, а физика- наличием магических взаимодействий. С течением веков всё худо-бедно устаканилось, население заняло определённые географические, экономические и поведенческие ниши... И до упомянутого момента всё оставалось на своих местах и текло своим чередом.

Но магическими способами+ поцелуй любви: и жаба превращается... превращается жаба в элегантные шорты в молодца- ну доброго не доброго, но какой уж вышел. Истомлённая желанием царевна тут-же кидается под венец, забывая обо всём. А зря, ибо начнется с этих пор в деревне совсем другая жизнь.
Новоявленный монарх понимает, что обязан фее по гроб жизни: в буквальном смысле поднявшей его из грязи в князи. До королевы тоже начинает доходить факт, что обликом муженька она весьма обязана, а условия отнюдь не оговорены...

Подданых, к волшебным делам привычных, происхождение нового монарха несколько покоробливает- оголтелый человекоцентризм, дикость в наши просвященные времена. Кого вообще интересует мнение этих вилланов?!
Но тут гром грянул среди ясного неба! Отказываются приносить вассальную присягу новому монарху сразу несколько лордов, и верховодит этой группкой отщепенцев примкнувший к ним владетельный герцог Факворд! (отец)
Стало-ли причиной высокомерное презрение благородного аристократа к выскочке-нуворишу или ревность отвергнутого влюблённого? Летописи о том умалчивают...

Если поместья мелких землевладельцев легко поддались королевской гвардии, то столица родового владения герцога была отнюдь не такова! Пограничный город-крепость Данлок, крупный промышленный и сельскохозяйственный центр- был настолько далёк и укреплён, что гражданская война "на шатком троне" представлялась всем не самым мудрым решением. Однако с полководческими талантами у новоявленного короля посредственно, потому война начинается. Факворды спешно собирают войско.
Единственным шансом принудить Факворда к повиновению вообще- королевские маршалы видели стремительный бросок и овладение горным перевалом, расположенным от Данлока в двух днях пути, небезосновательно считая этот путь в герцогство самым коротким.

Перевал защищен единственным замком верного Факворду барона, дружина которого успешно отразила приступ, благо королевская пехота была остановлена новым укреплением: рвом заполненным искусно отведённой из жерла вулкана лавой.
Король, осознав своё поражение, жестоко отомстил барону: возможность дрессировки самок дракона была открыта буквально накануне войны...
Последние уцелевшие уходили из замка через навесной мост, наскоро наведённый умелыми строителями герцога. Остатки дружины и барон остались прикрывать отход уцелевших женщин и детей.
Замок, кроме центральной башни почти полностью разрушен, а от гарнизона ворвавшиеся драконы оставляют только выжженные силуэты на обугленных стенах.
Однако время было выиграно: авангард Факворда стальной стеной сомкнулся за последними уцелевшими.
Мира никто ни с кем не заключал, но после отступления королевских войск боевые действия прекратились сами собой. Забавным историческим казусом стал приказ разгневанного короля, согласно коего имя баронского рода было полностью вычищено из всех летописей, а замок стёрт с карт "яко не бывший во веки веков".

Время шло. Тётушка Фея, пользуясь королевской протекцией, мало помалу стала крупным дельцом и монополистом на рынке магических средств и снадобий, что ну никак не прибавило стабильности в обществе.
Уже столичные улицы патрулируют солдаты в полном доспехе, а в трактирах собираются педерасты, наёмные убийцы и прочая шваль.
Тем временем, чувства Факворда-отца к бывшим сюзеренам со временем не ослабели, а на тонкий золотой ободок баронской короны на голове новорожденного сына он всё чаще смотрит с задумчивым молчанием...

Но тетушку Фею тем временем всё сильнее охватывала звёздная болезнь. На руку ей играет то, что у принцессы с жабой, пусть даже очеловеченной- вряд-ли может получиться потомство.
Вскорости, в Тридевятом Королевстве случается праздник: королева успешно разрешается дочерью. Празднества вассалов растягиваются на пять дней, однако у королевской четы длятся только до первого заката. После которого дочь женщины и жабы превращается... в зелёное чудовище!

Открыто выдвигать обвинения против Феи за недобросовестное выполнение договора просто опасно: сила её в королевстве велика, а казалось-бы незыблемо стоящий трон шаток... Впрочем, ей и без того были, в своё время, хорошо видны в волшебном зеркале все последствия смены династии.
Тётушка Фея, талантливый маг, окончательно встаёт на путь преступления и порока: Факворд-сын резко прекращает расти. Герцога- отца, сгоряча вслух заявившего об отмщении тем "откуда ноги растут!"- вскорости находят убитым единственным ударом шпаги в закрытой изнутри комнате на вершине башни. Следы когтей снаружи рамы окна остаются незамеченными... Звон золота заглушил глас справедливости, одна угроза королевству была устранена.
Со второй Фее было разобраться значительно проще, ибо лежала она в области магических знаний: проверенная рецептура поцелуя любви должна была сработать и на сей раз. При полной поддержке правящей четы интрига была разыграна как по нотам: похищение невесты потерявшим управление драконом... Посольства, с каменными лицами приняли ноты протеста о ненадлежащем содержании боевых животных массового поражения. И самое главное: вынуть принцессу из мест заключения, мог только воистину умелый воин, каковых привлечь могло только неистовое влеченье страсти нежной... ну и полцарства в придачу.

Тщательное оберегание вкупе с телесным недостатком не способствовали смягчению потомственного характера юного герцога Факворда- наоборот, жестокость и подозрительность сделались его главенствующими чертами. Хитрость и изворотливость заменили доблесть и дипломатию, добавившись к коим властолюбие и неистовая гордыня направили помыслы по отцовскому пути: сливая в единое целое месть и корону.
Качества эти, как присущие любой свежей тирании, немало способствовало укреплению владений. Город стал образцом порядка, обработанные поля простирались на полдня пути вокруг. С такого-же расстояния, высотой стен и умением зодчих был виден и перестроенный белокаменный замок.
События юности не прибавили герцогу любви и к волшебству. Оная нелюбовь тяжким бременем легла на плечи, спины и выи той части населению владений, каковая обладала магическими способностями. К слову: и волшебное население, насмотревшееся на терпимость Тридевятого Королевства являло собой ту еще насквозь анархическую вольницу.
Поскольку герцог никогда и ничего не делал наполовину, был издан указ "Об окончательном решении магического вопроса", с высылкой всех "колдовских и одержимых существ на вольное поселение на болоте".

Дальнейший ход событий целиком вписывается в рассуждения иных восточных мудрецов о роли личности в истории, и иных, не менее ученых северных- о ткани бытия, сплетаемой Норнами из отдельных нитей.

Волшебное зеркало, захваченное одним из дружинников еще во времена междуусобицы подсказало герцогу путь к обретению короны, и показало ту самую принцессу, каковую родители прятали от зоркого глаза своих подданных в заброшенном замке. Жителем болота, предназначенного герцогом для ссыльнопоселенцев стал будущий герцог и престолонаследник по имени Шрек.

Последствия так-же известны. Обретя через обычай ваганума любовь Фионы и титул герцога, Шрек удаляется в свои пределы, по пути выставляя оттуда всех и каждого. Пресеченная было войском междуусобица, после этого разгорается с новой силой, подогретая местью ссыльных волшебнопоселенцев.
Наконец, с народного согласия образованное в городе "конституционное герцогство", на деле представляющее банальную олигархию, выбрасывает за городские стены мелкого мошенника на доверии: Румпельштицкена...
Thursday, January 5th, 2012 09:52 am (UTC)
Шо це було ?
Friday, January 6th, 2012 08:51 pm (UTC)
находят убитым единственным ударом шпаги в закрытой изнутри комнате на вершине башни. Следы когтей снаружи рамы окна остаются незамеченными

О! Прямо-таки вижу... поздняя ночь, снаружи в ставни скребутся, ставший в старости по-плюшкински подозрительным герцог осторожненько смотрит через зеркальце, приставленное к ма-аленькому окошку в ставнях. А там...

Image


Дальнейшее описывается в нескольких звуках. Первый - "aaaawwwwww", как бы он ни звучал. Второй - скрип отмыкаемых ставень. Третий мы приводить не будем, щадя нервы невинных девиц, которые, согласно теории вероятности, могут это читать. Четвёртый - скрип замыкаемых ставень...
Saturday, January 7th, 2012 12:14 pm (UTC)
/\/\
0.0