November 2025

S M T W T F S
       1
2 3 45 67 8
91011121314 15
1617181920 21 22
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Wednesday, July 29th, 2009 08:25 am
Наш Табуреткер, похоже, где-то вычитал про военные корни интернетов. И теперь началось ПодЪнятие с Колен.
Министерство обороны планирует управлять вооруженными силами через общие телекоммуникационные сети. Об этом Infox.ru рассказал источник в военном сообществе. По его словам, соответствующее предписание поступило от командования Минобороны начальнику войск связи, но никаких руководящих документов пока не выработано.

Сейчас военные используют как цифровые, так и устаревающие аналоговые сети. Это собственные сети Минобороны, оставшиеся с советского времени. Возможности аналоговых сетей не позволяют качественно передавать видеообращения или изображения цифровых карт. Но для полного самостоятельного перехода на «цифру» нет средств, объясняет источник.

Сотрудник вооруженных сил поясняет: речь идет об аренде Минобороны цифровых каналов связи у «гражданских» операторов. «Например, одна воинская часть находится в городе Москве, другая — в Новосибирске. Организовать взаимодействие между ними можно, арендуя канал связи у «Ростелекома». Для защиты информации необходимо использовать криптомаршрутизаторы», — рассказал источник. А в случае объявления повышенной степени боеготовности Минобороны берет на себя управление телекоммуникацией в данном районе, добавляет он.

Эксперты сомневаются в безопасности предлагаемой системы управления армией, но признают, что государство «не потянет» строительство современной выделенной ведомственной системы связи. «Это не реформа военной связи, это вынужденная мера, так как Минобороны ничего больше не остается


Помнится, в нашей богоспасаемой конторе неоднократно пытались видеоконференции устраивать. Ни разу не получалось.

«Минобороны будут стимулировать строительство и расширение сети и позволят бизнесу держаться на уровне высоких технологий», — говорит Андрей Гирев, гендиректор СМАРТСа и бывший офицер войск связи.

То есть на свои сети у них нет, а бизнесу- позволят, ага...

Бизнес будет заинтересован во взаимодействии с Минобороны, но это дополнительная ответственность, связанная с государственной тайной, замечает Андрей Гирев. «Минобороны нужно тщательно подбирать партнеров, тщательно следить за потерями информации, имеющей высокий гриф секретности, и начинать программу строительства качественных и современных средств связи для армии. Думаю, это временный выход для Минобороны, так как системы разведки в состоянии добыть информацию, идущую не по военным каналам»

Ну, это уже без комментариев. Это даже не ололо, которое имеет место быть на тактическом уровне.

Список использованной литературы
http://www.infox.ru/business/net/2009/07/24/Voyennyyye_RF_vklyuc.phtml
Wednesday, July 29th, 2009 01:38 am (UTC)
Кто бы мог подумать что "Ростелеком" станет "папой" Скайнета... и да - сдается мне что байки о конце света в 2012 году не лишены рационального зерна.
Wednesday, July 29th, 2009 01:40 am (UTC)
Таки не смешите мои тапочки, и читайте тут
http://fon-rotbar.livejournal.com/456091.html
Wednesday, July 29th, 2009 03:49 am (UTC)
И что? Сети есть у РТК и ТТК и еще по мелочи. я не вижу причин почему военным нельзя использовать мощности паравозников, в которые те вбухали в свое время миллиард.
Wednesday, July 29th, 2009 03:56 am (UTC)
почему военным нельзя использовать мощности паравозников
У паровозников их сеть находится на опорах сети. Как вы считаете, долго она проживёт в случае конфликта?
Wednesday, July 29th, 2009 04:19 am (UTC)
т.е. лучше вообще без цифры, чем цифра через паравозников?
Wednesday, July 29th, 2009 04:28 am (UTC)
Будет работать только до дня М.
Wednesday, July 29th, 2009 04:32 am (UTC)
Да все это понимают. РВСН - через паровозников не пустят. Надо цифру хоть на чем поднимать. нет каналов - нет конечного оборудования в частях. нет оборудования в частях - зачем строить каналы?
Wednesday, July 29th, 2009 06:57 am (UTC)
Вы это серьёзно? Гыгыгы. Наши бравые сдадут всё задолго до дня М. И все эти пляски с реформами, модернизацией и перевооружением - морок. Наш эрефьский новояз, а истинный смысл - бюджеты, попилы, откаты :) Других целей никто из эффективных военначальнегов не преследует. Рупь за сто даю.
Wednesday, July 29th, 2009 05:37 am (UTC)
почему бы военной части не использовать вашу квартиру под казарму?
Wednesday, July 29th, 2009 06:00 am (UTC)
Смотря какая плата за аренду.
Wednesday, July 29th, 2009 07:04 am (UTC)
С какой стати? Не надо смысла большого искать. Мебельщик просто хочет что бы военных частях был банальный интернет.
Wednesday, July 29th, 2009 08:37 am (UTC)
речь о том, может ли ростелеком отказаться от предложения военных, или ему просто это навяжут за плату, которую сами же и назначат.
а еще "в случае объявления повышенной степени боеготовности Минобороны берет на себя управление телекоммуникацией в данном районе"
Wednesday, July 29th, 2009 09:18 am (UTC)
Да пилить через это будут, ясно понятно!
Wednesday, July 29th, 2009 06:43 am (UTC)
У МПС полноценная сеть была еще во времена СССР, своя собственная и уже тогда не сильно уступавшая гра. Институты железнодорожного транспорта были стабильными поставщиками инженеров связи.
Что мешало воякам, имевшим во времена СССР охуенные бюджеты, построить собственную ВСС- Загадка.
Wednesday, July 29th, 2009 07:06 am (UTC)
Они думали, что без цифры обойдутся. Цифра в ядерной войнушке сдохла бы сразу. А сейчас глобальных ядерных войнушек не предвидится. Сейчас будут летать беспилотники, ездить роботы и прочее. а все это на цифре.
Wednesday, July 29th, 2009 07:10 am (UTC)
А боеприпасы, генерирующие ЭМИ уже конвенционно запретили?
Wednesday, July 29th, 2009 07:18 am (UTC)
еще, раз:
1) Согласен, что у армии есть два контура - боевой и хозяйственный?
2) Согласен, что коррупция в хозяйственном контуре уничтожила практически армию?
3) Согласен, что для контроля хозяйственного контура можно выделить части 50 т.р. в месяц, велеть подключится к РТК или ТТК и перестать иметь мозги?
Wednesday, July 29th, 2009 09:14 am (UTC)
1) боевой и ТЫЛА.
2) Нет
3) Согласем, но вопросы секретности и надёжности открыты.
Wednesday, July 29th, 2009 06:11 am (UTC)
Точно, поднимаемся с колен. А ещё верёвочку подтянут - так и весело задрыгаем ножками.

Ещё вот Скайп победим (http://www.youtube.com/watch?v=Bxhs8jMnC7w&feature=player_embedded) - и всё.
Wednesday, July 29th, 2009 06:49 am (UTC)
Воистину пиздецово.

Межрегиональная связь идет вдоль крупных трасс и Ж\Д путей, крепится на деревянных опорах, где и телеграф. Такой столб ветер даже свалит и все, кирдык.
Wednesday, July 29th, 2009 07:02 am (UTC)
КОНТАКТНОЙ СЕТИ.
Они какбе бетонные.
Но тоже иногда падают.
Wednesday, July 29th, 2009 08:41 am (UTC)
частенько видел деревянные.
Wednesday, July 29th, 2009 09:19 am (UTC)
Все сколь-нибудь серьёзные линии- на бетоне.
Wednesday, July 29th, 2009 08:42 am (UTC)
да даже если так - падающим деревом задеть, например, или специально оборвать - вообще никаких проблем. тем более, сделать это синхронно, в разных концах страны.
Wednesday, July 29th, 2009 09:20 am (UTC)
В ближайшей деревне вешаем обьявление: приём ВОЛС по 10 $ за метр.
Всё посрезаютнах.
Wednesday, July 29th, 2009 08:20 am (UTC)
Они б ещё передачу данных заказали какой-нибудь американской фирме для полного счастья.
Wednesday, July 29th, 2009 08:43 am (UTC)
дык, доли большинства рассейских операторов связи принадлежат западным компаниям.
Wednesday, July 29th, 2009 01:46 pm (UTC)
Блядь. Было ведь уже. Использовали перед войной гражданские линии связи, которые немецкие диверсанты отымели по полной.