Friday, July 10th, 2009 01:21 am
Однажды, силами ученого сообщества, мы уже анализировали процесс географического мышления москвичей. Ниже ссылкой цитирую основные положения:
пиво бодяжат в Клину и Калуге, автоматы штампуют в Ижевске, шины – в Ярославле, а рыбу ловят во Владивостоке. От такого разброса у него создается впечатление, что вся Россия, действительно, трудится и что-то там производит полезное. Однако это всего лишь иллюзия! ...в нынешней Эрефии всего лишь десяток-другой реальных точек роста, которые «на слуху», а между ними зияют черные дыры; огромные российские просторы оказываются из российской экономики «выключенными». Они пожирают федеральные денежные потоки, которые сгенерировала описанная мною трехэлементная система, и ничего не приносят взамен, понимаете?

А теперь о "специфике" запел жид-песнопевец: Юдик Шерман.

Россия устроена примерно так же. Большая часть российской территории в принципе не пригодна для жизни.
Но надо отдавать себе отчёт в том, что такое «настоящая населённая Россия» сейчас. Фактически, это три слабосвязанных куска территории: западный регион (где «собственно всё»), южносибирский и дальневосточный. Кавказ уже не Россия – за Ростовым начинается чужая земля… Есть ещё кусочек кусочек населённой территории в Прибайкалье, где Иркутск. И ещё можно найти несколько осколочков, где есть жизнь и какие-то люди.
Кстати. Нужно понимать: все планы «освоения Сибири» - или, того хуже, «похода на Северо-Восток» (эту идею высказывали многие – от поэта Макса Волошина, который сам предпочитал жить в Коктебеле и оттуда посылать русских «навстречу вьюгам», до Солженицына Вермонтского – впрочем, «письмо вождям» он писал ещё здесь) являются полнейшей утопией. Сделать эти места пригодными для жизни невозможно в принципе. То есть жить там можно – как на Марсе. «воду и воздух привозите с собой». А туда надо привозить с собой ТЕПЛО


Сделать эти места пригодными для жизни невозможно в принципе - дорогие сибиряки.
И невдомёк долболюбу, что еще до начала "глобального потепления" в Абакане без особой агротехники зрели абрикосы. Как-то обошлось без канонических медведей на улицах- даже и не знаю.

Ну, какие тут можно дать комментарии? И так всем всё понятно. Крылов, развивайте восстановленный ЖЖ Юдика. Не трогайте сибиряков.
Thursday, July 9th, 2009 06:02 pm (UTC)
Крылову сверху спустили заказ очередной, хехе.
Thursday, July 9th, 2009 06:37 pm (UTC)
да, у москвичей аберрации восприятия. и у питерцев тоже. может даже у питерцев посильнее.
Friday, July 10th, 2009 04:00 am (UTC)
Крылофф- не вся Москва.
Saturday, July 11th, 2009 04:20 pm (UTC)
Вы бы лучше к русским национальную солидарность проявляли.
Thursday, July 9th, 2009 06:41 pm (UTC)
Товарищ утверждает, что провел детство в деревне.
Смешной товарищ.
Saturday, July 11th, 2009 04:28 pm (UTC)
Москвичи говорят "Москва - большая деревня".
Thursday, July 9th, 2009 09:10 pm (UTC)
Ну вся проблема что считать "принципом", "жизнью" и "пригодностью". С точки зрения "глобалистов"- таки да, Сибирь для жизни не пригодна, ибо для оной жизни придётся тратить много энергоносителей...
...Тов. Крылов прервал свою статью на самом интересном месте- знает как подогреть интерес. Посмотрим на продолжение....
Friday, July 10th, 2009 02:28 am (UTC)
Решил, значится, оценить плотность грядущего говнопотока.
Friday, July 10th, 2009 03:58 am (UTC)
Похоже что так. И наверное решил пачетать каменты , чтоб в соответствие с оными написать продолжение.
...Вобщем-то то, что в рамках общей глобализации экономики многие территории бывшего СССР становятся экономически неэффективны по разным причинам- мысль не нова. Оную ещё озвучил тов. Паршев...Но посмотрим какие выводы сделает из энтой мысли тов. Фон Шерман.
Friday, July 10th, 2009 07:49 pm (UTC)
Вообще-то и Паршев далеко не первый.
Н.Н. Головин, "Военные усилия России в Мировой войне", 1939 г.
===cut===
Дальнейший анализ способности России к напряжению «людьми» окажется еще менее для нее благоприятным. Для правильной оценки напряжения «людьми» во время войны необходимо принять во внимание различие в положении народного хозяйства у нас и в Западной Европе. Наши огромные пространства с разбросанным на них населением и со слабо развитыми городскими центрами, с недостаточной сетью железных дорог, при непроездности в течение некоторой части года большинства грунтовых дорог, наши климатические условия, требующие от главной массы населения много труда по охранению от зимней стужи, а также по борьбе со снежными заносами, — все это вызывает у нас такую добавочную работу, которой Западная Европа не знает. Наконец, нужно принять во внимание еще одно чрезвычайно существенное обстоятельство: количество двигателей по сравнению с Европой — ничтожно; достаточно для этого указать хотя бы на то, что в 1908 г. число паровых лошадиных сил в одной только Франции было в пятнадцать раз больше, чем в России.

Все перечисленные выше условия делали для России всякое отвлечение рабочих рук несравненно более чувствительным, нежели для любого государства Западной Европы.
===cut===
Friday, July 10th, 2009 08:17 pm (UTC)
Класс! Спасибо за наводку! Обязательно прочту всё.
...Да вобщем-то неудивительно что Паршев не первый. Ибо то, что условия в России не сахар очевидно.
Saturday, July 11th, 2009 09:43 am (UTC)
Ну, там не сколько про природу сколько про хозяйственные аспекты ПМВ и случившейся в результате жопы, но читать его действительно надо. Очень познавательная вещь.
Saturday, July 11th, 2009 10:19 am (UTC)
Да, я уже нашёл в сети...
Sunday, July 12th, 2009 12:41 pm (UTC)
критерии истинности теории опыт. СССР войну выиграл. многие говорят, что как раз огромная территория и плохие дороги сыграли заметную роль в этом.
(deleted comment)
Friday, July 10th, 2009 02:30 am (UTC)
Ну еще-бы. Вы попробуйте писать одновременно за национал-филосова Крылова и жида-песнопевца Юдика Шермана в галлерее Гельмана выступать...
Friday, July 10th, 2009 06:09 am (UTC)
А в чём он не прав здесь?
Friday, July 10th, 2009 07:15 am (UTC)
В непригодности.
По его "логике" нигде кроме узкой полосы тропиков жизнь невозможна.
Friday, July 10th, 2009 05:25 pm (UTC)
Ну а если заменить "непригодны" на "малопригодны" или "пригодны менее чем..." ?
Friday, July 10th, 2009 05:31 pm (UTC)
Если бабушке заменить пизду на иные причиндалы, она стала бы дедушкой.
Написано пером- не вырубишь топором.
Sunday, July 12th, 2009 12:42 pm (UTC)
неплохо бы глаза раскрыть и увидеть, что миром правят жители северных земель, а не тропические пигмеи.
Friday, July 10th, 2009 06:10 am (UTC)
Крылов, конечно, в своём стиле сгущает краски и слишком гиперболизированно выдаёт вобщем-то простую мысль. Сибиряки сибиряками, дело вобщем-то не в том, что они там какие-то не такие, убыточные, а в том, что развивать и осваивать Сибирь кроме самих сибиряков никто вобщем-то не хочет. То есть, не едет народ из Центральной, Западной и Южной части России в Сибирь, хоть тресни. Не потому даже, что холодно, или ещё там из-за какой нелепой хуйни, а потому что шило на мыло менять не хочет. Мотивации на данный момент нет. Вот если избавиться от централизации и пиявки в виде федерального центра, дать регионам самостоятельность в распределении финансовых потоков, то Сибирь очень даже может стать весьма привлекательной для всех. Он кстати, и дополнительно прогнал про "За Ростовом России нет", а ведь очень даже есть, и Краснодар и Ставрополь. Но вопрос системы сбора налогов в регионах и их распределения он пока не затрагивал. Так что посмотрим.
Friday, July 10th, 2009 03:14 pm (UTC)
> развивать и осваивать Сибирь кроме самих сибиряков никто вобщем-то не хочет

все хотят. и китайцы, и японцы. только москвичам почему то не нужны земли, за счет которых они живут. впрочем, может Крылов имел в виду другое.
Friday, July 10th, 2009 03:22 pm (UTC)
Ага. Пространством антижизни крестит...
Sunday, July 12th, 2009 12:44 pm (UTC)
кажется, что то такое у Галковского читал. могу ошибаться.
Friday, July 10th, 2009 07:56 pm (UTC)
Китайцы охотно возьмут то что было сделано СССР и то что им задарма сдает нынешняя власть. Лес вывезти, выгрести уже существующее - без проблем.
Но _развивать_, сиречь строить города, инфраструктуру, обживать территорию - они не будут. Малообжитой - по ровно той же причине больших издержек - территории у них и в самом Китае кагбе дохрена.
Friday, July 10th, 2009 09:45 pm (UTC)
бросьте. слишком ценная земля, чтобы ее не обживать.
Saturday, July 11th, 2009 09:41 am (UTC)
Китай большой, и ровно такой же ценности земли - потенциально богатой, но требующей больших вложений для освоения там много. И обживать свое, опираясь на свои уже освоенные районы - выгоднее.
И еще раз подчеркиваю - это не значит что они, пользуясь попустительством временного правительства, не выкачают все, что могут из наших земель. Выкачать - выкачают. Развивать и всерьез обживать - невыгодно.
Saturday, July 11th, 2009 10:23 am (UTC)
Да вобщем-то наше правительство поступает так же. То что можно- тырит само и продаёт за границу. То что по каким-то причинам спереть не может, либо не хочет- сдаёт в концессию вышеупомянутым кетайтсам....
Friday, July 10th, 2009 06:53 pm (UTC)
пиздец
Sunday, July 12th, 2009 01:05 pm (UTC)
Ну ты эта, сравнил, бля, тоже - Абакан между прочим южнее Квы на пару сотен км.