Saturday, September 20th, 2008 04:35 pm
Я деликатно молчу о том, чего должны уметь и делать бабы.
По той простой причине, что 99% из них этим комплексом свойств не обладают: Бабы они дуры не потому, что дуры, а потому что бабы (с) прапорщик Задов.

"1. В конфликтной ситуации уметь дать физический отпор сопернику. (Короче. Если деваться некуда - не сцать и бить в рыло)."
То есть вариант развода соперника базаром в принципе не рассматривается? Бабы, хуле...
Ехидным комментаторшам: в морду, поверьте, могу.

"2. В финансово-критической (актуально) ситуации уметь найти альтернативный непрофильный источник доходов. (Не строить из себя безработного финансового аналитика, не ныть, не биться башкой об стену, а пойти вагоны поразгружать, пока аналитики невостребованы)."
Присоединяюсь к мнению kelemor'а: важнее иметь востребованную профессию.

"3. Водить машину. (без пояснений)"
А как же: с милым рай и в шалаше?! Ась, требующие большой и чистой любви?!

"4. Поменять смеситель (заменить прокладку в кране, если смеситель старый)"
В принципе согласен: нафиг не надо. Актуальнее иметь Х рублей для слесаря, который то же самое сделает.
С мнением kelemor'а что "лучше и быстрее" я в корне не согласен: неоднократно убеждался, что лучше и быстрее как раз я.

"5. Повесить самостоятельно люстру. (А не бежать за электриком, как бландинка)"
См. п.4

"6. Просверлить отверстие в стене (и такое чтоб ничего из него не вываливалось, после повешивания)"
См. п.4

"7. Уметь разжигать костер."
Просто так костёр любой долбоёб, опять говорят, подавшийся в финансовые аналитики- разожжёт. А в ветер с дождём его не разожжет вообще никто без применения керосина или еще какого термита (да, был у меня такой террористический туристический набор.

"8. Делать шашлык"
С мнением kelemor'а: ... актуальнее уметь дать некоторое количество рублей кавказцу в шашлычной, который то же самое сделает гораздо лучше и быстрее. -категорически не согласен!!!
kelemor, вы действительно считаете что нужно УМЕТЬ дать деньги кавказеру?!! НАСТОЛЬКО рабской психологии я от вас не ожидал, право...
Ехидным комментаторшам: поверьте, могу не только шашлык.

"9. Ориентироваться на местности (а то я с одним юношей как-то утерялась в лесу, так он даже забыл зачем сюда пришел... стал нервничать и озираться... пришлось выводить дебила на звук электрички. без последствий, разумеется)"
Плутать сутками вблизи от путей сообщения- не доводилось.

"10. Ставить палатку или мастерить любое временное убежище (шалаш, землянку, незнаюещечего)"
При владении п.9 п.10 не слишком актуален. Тем паче что голыми руками землянку никакой Рэмбо не возведёт, а при наличии хотя-бы сапёрной лопатки задача упирается только во время.

"11. Обслуживать себя на минимальном уровне (яишенку пожарить, носки под краном простирнуть)"
Бабы, а вы не задумывались: ВЫ ТОГДА ДЛЯ ЧЕГО?! Для куннилингуса?

"12. Уметь пользоваться не только хуем, но и остальными частями тела в процессе соития с партнершей."
Вы пиздой-то своей все умеете управлять? (для эстетов- мышцами влагалища?)
Вот когда научитесь- вернёмся к п.12

"13. Уметь поменять розетку."
См. пункт 4

"14. Уметь и не бояться носить тяжести. (Точно. Есть такие поцы, которые тяжелее барсетки ничего поднять не желают)."
Вам, бабы, надлежит научится планировать деятельность так, чтобы вашему мужику не приходилось спину рвать.
Помимо того актуальнее иметь Х рублей для грузчика, который то же самое сделает.

"15. Уметь чинить унитазные бачки."
См. П. 4.

"16. Уметь сделать хотя бы минимальный ремонт. (Ладно, паркет можно не бить, но побелить-обои-поклеить всяко уметь должон. - И то правда. А то помню один из моих б/у как-то затеял стены красить. Прихожу я с работы. Одна стена вяло желтеньким помазана, на полу разлитое ведро краски. И этот сидит и матом ругается. "Нелегкая это работа", - говорит. ТАк и жили с пятном на полу и половинкой стены еще три месяца, пока я рабочих не нашла.)"
Пиздец какая-то дура! Где она мужиков таких находит?! См. п. 4.

"17.Уметь разобрать сифон (очень простое умение,кстати)"
Сифон, товарищи, это аппарат высокого давления! И разбирать надо зело осторожно, а то после сборки остаются шансы клапанами в глаз получить...

"18. Отличать винду от линуха.( Как бонус от Макось)"
Сейчас только бабы не умеют.

"19. Знать основные состовные части компа (да. согласна. сейчасные мужчины должны знать - иначе стыдно)"
См. п. 18

"20.Уметь починить расшатавшуюся табуретку/стол. (ну да. пугаться при виде отвалившейся от стула ножки- нехорошо)"
Присоединяюсь к мнению kelemor'а: Выкинуть нахуй и купить новое.
К сведению ехидных комментаторш: 7 лет спали во всех смыслах, на самодельной кровати.

"21.Знать правила для хотя бы 1-2 видов спорта (мужчино, который спортом вообще не интересуется-это , как-то не так)"
Слышь, бабища!. Я - мужчина, который считает весь этот "спорт" большой наёбкой и полной хуйнёй.

"22. Уметь делать элементарный массаж."
Я- умею. А ты, сука, умеешь делать хотя-бы элементарный массаж?

"23. Уметь завязывать хотя бы 10 морских узлов. (ну это, разумеется, перебор. но с умением завязывать хотя бы 1 узел я соглашусь)"
Сами-то моряки умеют завязывать все 10? Всю жизнь обхожусь пятью...

"24.Уметь НЕ абстрагироваться от тех конфликтов, которые нельзя решить методом из п.№1.
и одновременно более широкое пояснение от другого составителя перечня: "При необходимости, уметь гасить любой конфликт, не доводя до мордобития и потери собственного достоинства :)))"
Вы уж определитесь или п. 24 или п. 1.

"25. Уметь решать бюрократические проблемы (!!!)."
В смысле - иметь денег, чтобы дать взятку?

"26. Умение рассчитывать мощности своего организма. ( Например, если мы говорим об употреблении спиртных напитков, то пить не превышая своей меры, дабы потом не падать в салат и быть в состоянии самостоятельно добраться до дома, а так же тихонько лечь спать, не будя при этом весь дом.)"
См. п. 1.

"27. При общении с женщиной умение общаться и готовность подкармливать. Необщительное и неподкарливающее партнера существо - один большой кошмар, от которого надо срочно делать ноги."
"Подкармливающее"? Это, вам, девушка- в ПРОСТИТУТКИ.

"28. Еще надо бы уметь прочистить канализацию. А то знаю я одного финансиста. У него в сортир тряпка уплыла, а дело было под праздники. Ясен пень - сантехник празднует. Все празднуют. Так вот все праздники семья этого финансиста ходила по соседским сортирам, пока пускали..."
См. п. 4. + умение пользоваться мобилом.

"29. Умение оказать себе (и нетолько) элементарную медицинскую помощь! (ДА ДА ДА ЕЩЕ РАЗ ДА)"
Опять таки возникает тот-же вопрос, что и в п. 11

"30. Умение починить машину. (Добавлю. Ну хотя бы элементарно. А то на дороге бывает встанут лемминги и зырят в капот, как бараны. )"
См п.4 и п.7
Есть ситуации, когда на дороге НИЧЕГО не сделаешь.

"31. Умение выбирать качественные продукты, особенно мясо. А не тащить в дом все, что ему впарили."
Что, думаете не для кухни, а для кунни? В п.11

"32. Уметь пришить пуговицу и огладить рубашку."
См. п. 31.

"33. Мужчина должен уметь НЕ НЫТЬ. Ни по какому поводу. Лёгкое исключение делается при температуре/инфлюэнце/и т.п. только лишь для того, чтобы дать женщине возможность показать какая она лапочка заботливая :) ДА ДА ДА ! ТЫЩУ РАЗ ДА! Скажем нытикам наше дружное фу!"
Читай сука, что ты написала в п. 29 Поэтому, при температуре/инфлюэнце/и т.п. будет услышано только вялое: ...пошла на хуй...

"34. Блок умений под названием "уметь обращаться с детьми"."
Это не значит, что мужик будет их нянчить.

"35. Мужчина должен уметь успокоить напуганную женщину. (ИМХА - в точку!)"
Полностью согласен с тов.kelemor: двинуть в рыло и рыкнуть "Тихо, сука!"

"ЕСЛИ МУЖЧИНА ЭТОГО НЕ УМЕЕТ, ТО ОН - ГЕНДЕРНО-НЕПОЛНОЦЕННАЯ ОСОБЬ!"
На мой взгляд, гендерно неполноценная особь он только в случане неумения выполнить п.35

Список использованной литературы
http://kelemor.livejournal.com/130780.html
Saturday, September 20th, 2008 11:03 am (UTC)
Я, вероятно, вмешиваюсь не в свое дело, но неужели Вам интересны подобные беседы? 35 пунктов НИ О ЧЕМ.
И опять-таки простите. Я понимаю, что мы живем в эпоху, когда слова "суки-бабы" некоторые люди не стесняются произносить и при собственной матери. Но мне кажется, что с бранными эпитетами у вас в беседе некий перебор.
Мне очень удивило, что все требования к мужчинам сводятся к тому, чтобы последние могли решать незначительные бытовые проблемы.это как-то мелочно; как и требование к женщинам "уметь стирать носки" и видеть в этом свое практически единственное предназначение.
Тип эдакого хозяйственного мужичка - я вно не мой тип.
Как и тип клуши, посвятившей себя варке борщей и крахмалению пододеяльников.
Пусть они найдут друг друга и будут счастливы! И только, ради Бога, пусть не пишут в ЖЖ и не засоряют френд-ленту.
Saturday, September 20th, 2008 12:41 pm (UTC)
1. ты что всех под одну гребенку гребешь что ли?

как говорится, есть женщины, а есть бабы. с последними умные мужчины не связываются

Saturday, September 20th, 2008 01:15 pm (UTC)
сорри.. ссылки бы давал на то, откуда это пошло во избежание недоразумений
ссылку я нашла
Saturday, September 20th, 2008 12:48 pm (UTC)
"34. Блок умений под названием "уметь обращаться с детьми"."
Это не значит, что мужик будет их нянчить.
а по поводу это того могу только сказать в воспитании должены принимать участие и муж и жена. просто каждый вкладывает то, что существо другого пола вложить не сможет
(deleted comment)
Saturday, September 20th, 2008 03:08 pm (UTC)
Вы-бы ужо копипастили ... не так рьяно, я бы и слов поносных не говорил.

А что до осей: Макоси я тоже не видел.
Зато порядком Линуксов разных пород. Каждая у меня поработала по неделе а то и более.
Saturday, September 20th, 2008 03:10 pm (UTC)
Но уточню: сижу на Винде, в основном с целью поиграть в свободное время.

А насчет шашлык-башлык не комплексуйте. Это дело практики.
Saturday, September 20th, 2008 09:16 pm (UTC)
мужчины бабам не должны ВООБЩЕ ничего. и не бабам предъявлять какие то требования и оценки. как может низшее оценивать то, что выше его?
(deleted comment)
Saturday, September 20th, 2008 10:35 pm (UTC)
в чем именно?
Sunday, September 21st, 2008 02:18 am (UTC)
Согласен.
Sunday, September 21st, 2008 05:57 pm (UTC)
ты что считаешь нас ниже себя?
Sunday, September 21st, 2008 06:08 pm (UTC)
Вы же считаете, что я вам что-то должен.
Sunday, September 21st, 2008 06:25 pm (UTC)
1 может у вас и патриархат, у нас же никакого патриархата нет
2 я вообще считаю, что мне никто ничего не должен. Если мне что-то надо я сама пойду ив се сделаю, так будет намного проще
3 в браке же речь о другом. муж и жена это 2 системы, которые начинают пытаться сосущестовать с друг другом и искать общие точки взаимодействия, и, как всякая открытая система, начинают обмениваться между собой элементами системы. Система"муж" дает системе "жене" N количество Х фактров, тоже самое происходит и в обратном направлении. Тут речь идет не о том, что кто-то что-то должен, а о нормальном вхаимосущестовании 2 систем
надеюсь понятно объяснила7
Sunday, September 21st, 2008 06:29 pm (UTC)
Еще начните рассказывать про матриархат во времена язычества.

Пока-же констатирую факт, что чаще всего вместо "N количество Х фактров" в направлении Жена-Муж: один только Х (и это отнюдь не икс).
Sunday, September 21st, 2008 06:38 pm (UTC)
Еще начните рассказывать про матриархат во времена язычества.
не. при язычетве матриархата не было, однако женщин никто не считал существами ниже себя, они были просто другие

Пока-же констатирую факт, что чаще всего вместо "N количество Х фактров" в направлении Жена-Муж: один только Х (и это отнюдь не икс).
а ты видел ВСЕ семейные пары? никто же не виноват. что тебе попадаются не очень хорошие существа женского пола
Sunday, September 21st, 2008 06:41 pm (UTC)
хотя надо признать, что шлюх и продажных особоб(которые в брак вступают, чтобы получать ничего не давая в замен) очень много стало, но такие не все
Saturday, September 20th, 2008 10:15 pm (UTC)
Поржала.
По пункту про морузлы. Я вот например восемь альпинистских вяжу. И что теперь? А исчо я готовлю, гвозди забивать умею, и крестиком вышиваю...)))
Как выше уже было сказано - "есть женщины, а есть бабы". И вообще почему энное количество женщин(баб) считает, что мужчины им что-то должны? Откель сие прекрасное заблуждение пошло? не понимаю, ей богу.
Sunday, September 21st, 2008 04:02 am (UTC)
Бугога, короче мужик должен всё делать, а баба с пивом и сигаретой на диване дом-2 глядеть.

Вот 35-й пункт обязателен, а остальное всё фуфло.
Sunday, September 21st, 2008 08:50 am (UTC)
Поражаюсь своей гендерной полноценности...
Sunday, September 21st, 2008 06:30 pm (UTC)
А им всё что-то еще надо...
Monday, September 22nd, 2008 09:27 am (UTC)
+1
Thursday, September 25th, 2008 04:33 am (UTC)
п.35 - если ты умудрился связаться со столь тупорылой сучищей, коия в целях приведения в чувства нуждается в проведении сей процедуры, то это просто полный пиздец. Ей не в рыло задвигать надо, а бежать по-дальше от такой ебанатки надо - до добра жизть с ней точно не доведёт!

В целом забавный набор - берёшь его в оригинале и показываешь своей "избраннице", просишь прокомментить кажный пунхт, потом делаешь выводы и окончательный выбор.