November 2025

S M T W T F S
       1
2 3 45 67 8
91011121314 15
1617181920 21 22
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Wednesday, June 25th, 2008 12:10 pm
Раз пошла такая пьянка- отвечать друг-другу в собственных ЖЖах- почему-бы и нет?
Итак, на мою критику- ответил Комбат СБ

Короткий анализ прочитанного говорит мне: все возражения СБ основаны на придании словам смысла, им не присущего.

А придание словам всевозможных побочных смыслов не есть-ли признак сектанства? Ну да в этом вопросе я не силён.
Сам процесс придания слову определённых асоциаций вплоть до смысла отличного от исходного именуется: создание мем'ов... Помнится, был у основания НОРНы один видный мемоделальщик. По его поводу еще потом креатив новогодний издавали. Выходит, креатив-то издали, а идеи остались...

Но это всё еще мелочи. Настораживает по настоящему другое!

Не бездетные мы. У многих из нас – по трое.
Великолепно.

Но предлагающих Русским перерожать китайцев и тюрок вместе взятых мы бы с чистой совестью зачисляли в предатели. При внешней правильности подхода налицо при отсутствии иных предложений призыв к абсолютно проигрышным в плане стратегического демографического противостояния действиям. Так как подан данный призыв в противовес нашей Программе действий, то и расценивать его следует как провокацию. Глупую, бездарную провокацию.

А почему, собственно?
А ну как представьте, что завтра всё СБ повязали- полным составом подмели. Что, и пиздец русскому народу?
Или после победы вам люди перестали быть нужны? Напомню: процесс изготовления нового человека занимает 18 лет...

Еще более настораживает то, что : все мои вопросы насчет подтверждения русского происхождения каждого "СБ"- вообще обходятся стороной. Будто СБ автоматически делает человека русским...А вот это, на мой взгляд уже симптом.

То есть, по сути дела, ответа на мои ключевые вопросы как нет, так и не было.
Wednesday, June 25th, 2008 05:22 am (UTC)
А ну как представьте, что завтра всё СБ повязали- полным составом подмели. Что, и пиздец русскому народу?

Или после победы вам люди перестали быть нужны? Напомню: процесс изготовления нового человека занимает 18 лет...



Тому народу, о котором ты говоришь, уже пиздец. Потому что он сдался и принял тот геноцид, которым его оделила существующая власть. Любому НАРОДУ присуще чувство самосохранения, а толпа разрозненных индивидуумов, говорящих на одном языке, это не народ, а стадо. И его удел - быть истребленным и замещенным инородцами.

Ответь, плиз, с ЭТИМИ положениями ты лично согласен или нет?
Wednesday, June 25th, 2008 05:31 am (UTC)
Можно было и не переспрашивать.

P.S. Мы с вами вроде как на брудершафт не пили, и даже во френдах ЖЖшных не числимся. Так что благоволите не тыкать.
Wednesday, June 25th, 2008 05:44 am (UTC)
Хорошо, извиняюсь.

А по существу, если не согласны, - почитайте демографическую статистику. Именно в разрезе на просто динамики населения, а именно НАЦИОНАЛЬНОЙ динамики. Я сознательно не предлагаю Вам книгу на эту тему, опубликованную на сайте СБ, где все катастрофические аспекты этого процесса отражены в полной мере. Но уверен, что ЛЮБАЯ статистика в подобном разрезе покажет катастрофический характер вымирания и деградации русских. Ваше несогласие с очевидными фактами особено прискорбно, поскольку Вы - человек мыслящий, в отличие от многих.
Wednesday, June 25th, 2008 12:48 pm (UTC)
Много я чего читал и видал по национальной динамике.
И согласен с серьёзностью ситуации.
Однако, как написали где-то в комментах:
Ваших-дивизия. Однако целиком полагаться можно только на роту. Остальные деморализованы, новобранцы и т.п.
Вы-же предлагаете силами роты сначала "предателей" расстрелять, а потом ей-же врага сокрушить...

Еще раз говорю: пока хотя-бы полк не подымете- не видать вам победы.
Wednesday, June 25th, 2008 06:43 am (UTC)
Я разъяснил, что формат статьи для моего ответа больше подходит, чем формат комментария. Для лучшего восприятия ответа. Отвечая на новые вопросы.

Да, если завтра СБ в полном составе заметут, то русским пиздец. Мы последняя надежда нации. Без нас сопротивление заблудится в имперско-советско-нацистских идеологемах. Правда в данном случае единственная надежда в том, что на основе нашей идеологии найдутся другие, кто подхватит именно в данном ключе.

После победы люди ещё нужнее. Но именно что люди. А не примазавшиеся непонятнокто. Поэтому мы и говорим о формировании народа СЕЙЧАС. И об отсутствии народа, который не хочет сражаться за будущее.

Вопросы, насчёт подтверждения русскости - мы физически не можем общаться с иными. Мы - расисты. Чужие для нас несуществуют. Меня "трясёт" в их присутствии, что в присутствии жида, что чурки, что негра. Я - Русский по всем линиям. Из крестьян Курской, Московской, Рязанской губерний. Известны "из причислямых к руководству СБ" Пётр Хомяков и Александр Миронов. У обоих по трое детей. Русские. Все остальные соратники СБ, кого я знаю лично - Русские. Это Слово. А вот требовать подтверждений по всем соратникам СБ - провокация врага. Есть смешанные с украинцами и белорусами. Есть сетевая структура, где получить подтверждения русскости невозможно в принципе, но будет возможно далее. И мы его получим.

Мы фанатично преданы нации. Мы желаем её Возрождения. Возродить можно только ядро нации - её детей, имеющих Русских родителей по обеим линиям и не имеющих дегенеративных генетических изменений. Это ядро нации ещё многочисленно и живо. За эту здоровую часть и идёт война. Но чтобы оно выжило, их родители должны пойти на лишения. Они этого не сделают, если их не "пинать". Вот и вся философия вопроса.

Мои слова значат то, что они значат. Моя откровенность видна и очевидна. Я намеренно иду на обострение, задевая "за живое". я намеренно подставляюсь под улар. Иначе не раскачать не только массу, но и единицы.
Wednesday, June 25th, 2008 07:50 am (UTC)
Да, если завтра СБ в полном составе заметут, то русским пиздец. Мы последняя надежда нации. Без нас сопротивление заблудится в имперско-советско-нацистских идеологемах. Правда в данном случае единственная надежда в том, что на основе нашей идеологии найдутся другие, кто подхватит именно в данном ключе.

Мания величия не зашкаливает, не? А про идеологию я, например, говорил в предыдущем обсуждении (http://fon-rotbar.livejournal.com/309474.html?thread=1738722&format=light#t1738722). [livejournal.com profile] storm_book справедливо заметил, что Яроврота вы просрали. Отмечу - и бездарно просрали. А больше у вас никого нет, даже и лулзы генерить чтоб. На большее вы пока не тянете, ибо декларируемые пещерная ксенофобия и мания величия конструкционными материалами для чего бы то ни было долгосрочного служить не могут.

Wednesday, June 25th, 2008 12:26 pm (UTC)
Это, скорее, достижение.
Лучше-б, конечно они его- как на креативе... Но на это я не надеюсь.
Wednesday, June 25th, 2008 12:29 pm (UTC)
Что просрали? Ну, не знаю. Лулзы Хомякова похуже качеством будут (http://budyon.livejournal.com/256809.html?format=light).
Wednesday, June 25th, 2008 12:23 pm (UTC)
Да, если завтра СБ в полном составе заметут, то русским пиздец. Мы последняя надежда нации.
После победы люди ещё нужнее
Из этого вытекает, что сейчас рожать не надо?
Даже если сейчас подметут не только ВАС но и меня, генетическое наследие мы обязаны сохранить.
Если удасться "через годы" добросить до потомков еще и нашу идеологию- тогда нас не сломить. (а вообще я считаю, что гены так и так возьмут своё)

А вот требовать подтверждений по всем соратникам СБ - провокация врага.
Вопросов больше не имею. Ибо они суть провокация врага.
Не удивляйтесь потом, обнаружив поткиных, милитарёвых и прочих тожегрузинов в рядах. Главное, чтобы вы их нашли раньше.

Возродить можно только ядро нации - её детей, имеющих Русских родителей по обеим линиям и не имеющих дегенеративных генетических изменений. Это ядро нации ещё многочисленно и живо.

Мелкая подколка: что будем причислять к дегенеративным изменениям? Отсутствие ясности в данном вопросе многих отвратит от вас. Ибо пока неизвестно, по каким критериям отбор, всякий может счесть себя "отсортированным", которых вы собираетесь "ф топку".

Но чтобы оно выжило, их родители должны пойти на лишения.
А они так не считают (правильно это или нет-отдельный вопрос).
Их логика такова: выбрать меньшее зло.
И понять их можно:
-при коммунистах было хуёво.
-при демократах было хуёво.
-сейчас при постпутинизме- опять хуёво, только стиль поменялся.
-эти, блядь, из СБ- опять призывают еще пойти на лишения.

Повторяюсь: большинство обозначенных вами проблем не видит (И они не настанут в ближайшие лет 30- по моему мнению, но это опять же отдельный разговор).
При этом НИКАКИХ ПЕРСПЕКТИВ вы им не обещаете, кроме Светлого Расового Будущего. Которое, как вы архиверно заметили, большинству ДО ЛАМПОЧКИ.

Но всё сказанное выше: ошибки пропаганды. Всё это поправимо и преодолимо: в ЖЖ "тов. Ротбар ставит отдельных братьев на Истинный путь" и на сайте "Опасный уклонизм отдельных братьев в сторону русофобии"- и проблема решена. 8))
Шутка, разумеется, но крен выправИм.

Ваша Главная Проблема идеологии- в другом.
Вы рассматриваете детей отдельно от родителей. А так не бывает.

Нет спасения детям без спасения родителей. И если родители чем-то жертвуют- считайте жертвуют и дети.
И если их "пинать"- хрен вам достанется а не дети (удивляюсь, как отцы аж троих не понимают такой мелочи?)

Пока-же НИКАКИХ перспектив впереди. Как минимум, перед тем, как выдвигать подобные требования надо попытаться описать Конечный Результат.
И поверьте, Технотронная Авеста- не катит.

Катит: Каждому Русскому- бесплатное образование.
Или там избу пятистенную- после второго ребёнка.
На фоне больших Свароговых Квадратов и лозунгов: 200 000 000 к 20ХХ году.
Wednesday, June 25th, 2008 05:34 pm (UTC)
Катит: Каждому Русскому- бесплатное образование.
Или там избу пятистенную- после второго ребёнка.

Кто только не обещал. Этих обещальщиков и не виртуальных полон загон.
удивляюсь, как отцы аж троих не понимают такой мелочи?

Неужели по стилистике не видно, что это как максимум студенты? Никаких детей у них нет. У них вообще ничего своего нет, оттуда и весь этот юношеский максимализм и готовность лечь под всякого, кто предложит хорошее в будущем.
Вот хомяк беззастенчиво и пользует.
Wednesday, June 25th, 2008 05:40 pm (UTC)
Так он и хорошего не предлагает.
Тут уже мазохизмом попахивает...
Wednesday, June 25th, 2008 06:23 pm (UTC)
Ээ нет. Хомяк предлагает нубам "стати всем", для этого де им надо пейсать поцты и рисовать картинки. При этом чувство "виртуального плеча", "причастности". Это путь всех слабых, на самом деле, - прибиваться к тому, кто рассказывает как за просто хер сорвать звезду с неба.
Все эти "заработки в тырнете" и "велосипедисты седьмого дня" ровно из той-же оперы. Мазохизм он тут для внешнего употребления, сами жертвы считают себя сверхчеловеками и единственными спасителями народа и расы.
Wednesday, June 25th, 2008 05:24 pm (UTC)
Да, если завтра СБ в полном составе заметут, то русским пиздец.

КСЖ. Я понимаю, будет в жжшечке поскушнее, но бобровольца можно попросить вернуться. Либералов опять-же много. Нет, решительно пиздеца не прозреваю.
Меня "трясёт" в их присутствии, что в присутствии жида, что чурки, что негра.

То есть по улицам ходите и трясетесь всей компанией?
Причем на вопросы "когда-же погромы" и "долго-ли ждать ОМП" ответов так и нет.
А почему? Правильно, ответ тривиален. "Фанатично преданных нации" с анонимными мордами в тырнете пруд пруди. Как жжешечка развернулась, так тут и вовсе проходу не стало. И попиздеть горазды все до чрезвычайности. А тут еще и повод удобный, делать нихрена не надо, сиди поцты пиши. А то написал, норму выполнил, тот может подняться на новую ступень - мелкого хулигана, нарисовать какую-нибудь хуйню на стене. Ну а потом ему разрешат почувствовать себя скинхэдом, да. То есть опосля всех этих геройских действий по поводу пиара хомяка те, кто не зассыт смогут сделать то, что в состоянии сделать(и делает, заметим без всяких хомяков) любой скин. Круглосуточная победа расы, да. Веселей и радостнее жыдь. Хомяк надеется получить для себя немного гешефта. Не все ж книжками изданными за свой счет в крошечных тиражах спекулировать?
Трое детей опять-же, в отличие от малолетних поклонников.
Мои слова...Моя откровенность...Я...я

Дохлый номер. Слабо, очень слабо. Неверно усвоенный прием оставляет только ощущение мудака с больным самомнением. Зря просрали яроврота. Он - умеет, кстати.
Thursday, June 26th, 2008 09:31 am (UTC)
-=Да, если завтра СБ в полном составе заметут, то русским пиздец.=-

Был тут у нас не так давно один Мошиах без которого человечество тоже должно было накрыться медным тазом в течение суток, вот только Мошиаха уже пару месяцев как нет а все живы здоровы, хе-хе.
Thursday, June 26th, 2008 10:02 am (UTC)
Да кудауж подробнее-то?
Ярик чуть ли не в каждой своей статье вопил что без него всем пиздец, но вот уже пару месяцев от него ни слуху ни духу но при этом все живы )
Thursday, June 26th, 2008 10:18 am (UTC)
Он сам окуклился и уполз из жежешечки, насколько я знаю.
Thursday, June 26th, 2008 10:21 am (UTC)
Журнал, кстати, не удалил. Но, коли так, оно понятно: тухлые лулзы никому не всрались, а на больше его уже не хватало.
Thursday, June 26th, 2008 11:25 am (UTC)
Я тут ниже выдвинул гипотезу, что его наконец-то госпитализировали- для лечения от пагубногопристрастия к эмергенции.
Thursday, June 26th, 2008 11:20 am (UTC)
Да, если завтра СБ в полном составе заметут, то русским пиздец.

Бугогашечки. Русские этого даже не заметят, а кто заметит - плюнет и посмеётся.