Задрав мантию Велизария Коула сзади- мы увидим: Империя разделена.
А задрав мантию спереди- мы убедимся: Кадия больше никогда не поднимется!
А задрав мантию спереди- мы убедимся: Кадия больше никогда не поднимется!
Появление Коляна Велизарьева на страницах имперской истории- стёрто за отсутствием таковых. Архивы- то: какие не проёбаны, те -подчищены, причем всеми заинтересованными сторонами.
Очевидно: уже на заре своей карьеры, Колян был черезмерно увлечен собственными завиральными идеями. И в высшие чины вошел достойно- грохнув собственного учителя. Который, впрочем, тоже кротостью не отличался- место, видимо, было такое.
Однако, собравшееся, по поводу безвременной кончины, на толковище марсианские розмыслы- предъявили ему срыв пятилетнего плана и недоимки имперской десятины. По местным распоняткам- такой расклад означал, что с руководства родной кузницей Коляна погонят вскорости ссаными тряпками.
И сгинуть-бы Коле на каменоломнях простым сервитором, однако, весьма ко времени пришлась ересь Егорьева. Оценив этакие расклады, Колян поспешил переметнулся к верным царю-батюшке первакам- ибо деваться-то все равно было больше некуда.
И всё верно смекнул Колян, потому что на очередном толковище розмыслам не до него стало. Ибо явился туда Егорий - и вручил ученому собранию ключи Моравского хранилища, чем и положил начало Марсианской схизмы.
Раскольники, как водится, тут-же передрались со схизматиками, а у царя-батюшки с дядькой Малкадором, пришли
-раскольники начали требовать помощи против схизматиков;
-доспехи астартесам ковалсь в марсианских кузницах.
Заплакал тогда дядька Малкадор- и призвав первака Дорна, задал тому задачу: ежели не сподобится отбить кузни марсианския- сжечь оные к чертовой матери. Но наперёд того- доспехи кованные, да оружие вострое- погрузить на корабли быстрые, и переправить на Землю-матушку. Ибо без них не отбить Землю от ворога- от слова "никак".
Царевич не стал судить да рядить и перешел сразу ко второму пункту. Прилетели, хабар погрузили, и попросив верные части прикрыть отступление-убыли, выслушав вослед большое марсианское: "Спасибо!"
Велизарьева, чтоб под ногами не мельтешил- сослали на
Затем, случились события, кои изображены на иконе "Царь-батюшка убивает своего сына"
Как разобрались с Егорием, посадили Импи вместо Малкадора на золотой унитаз, а Жилю- положили в хрустальный гроб- руки дошли и до Марса. Уцелевших схизматиков зачистили к едрене матери, и пришли сами царствовать, и всем владети.
Но самим рулить остатками производства не вышло. Потому, пришлось собрать по вселенной тех механикумов, кто уцелел, и при том не перекинулся к Егорию. А собрав и сделать предложение, от которого невозможно отказаться:
-...мы тут Марс зачистили, но в этом вашем металлоломе разобраться не можем! В общем, такое предложение: мы вам Марс взад вернем... ну что осталось, а вы нам за это будете подгонять всякого хабара, а то поиздержались в ходе Ереси Егорьевой зело...
-А....
- До скончания времён. А кто не согласен- тех, прямо сейчас, инквизиция проверит на правильность резьбы...
А чтоб марсианские отложиться не могли- поставили под надзор инквизиции, и поныне технодесантников шлют. Ну и опять- же: нынче на Марсе ни легионов, ни ОБЧР- все они не там где-то... Не удивлюсь, если и генерал-фабрикатора кустодиевы стерегут. Как особо важную персону...
Делать нечего: согласились марсиане, работать за хотелки. Долго-ли, коротко-ли-дело дошло до выборов.
Тут-то Колян им присел на внешние микрофоны, дескать: возвращение Марса я вам продавил меж царевичей на совете... Марсиане уши-то и развесили. А Велизарьев вишь, сам хотел на Марсе царствовать и всем владети, да не учел:
-исторического момента, ибо главный его покровитель Жиля- вместе с папаней отдохнуть прилег, и перспектив воскрешения обоих отнюдь не просматривалось.
-сложившейся, к тому моменту, устойчивой репутации ебанутого;
Остальные царевичи, кто уцелел и не впал в измену- к Велизарьеву не то, чтобы шибко благоволили, так, терпели скорее.
В общем, прокатили его марсиане на выборах- как бывшего раскузнеченного. Но за заслуги- удалось вымутить себе и чин розмысла, да к нему дораздорный мегаковчег 'Чугунный привид'.
-И то хлеб... Просто так ковчеги не раздают! -подумал Колян, и тут-же порешил устроить мятеж, для чего принялся, из ворованных генокомплектов, выращивать примарисов, клепать им доспехи новые, да ковать оружие вострое да бойкое.
А пока время шло- Колян мотался по галактике- и воровал все ценное, что не прибито гвоздями. Гвозди выдирать, как розмысел, он считал ниже своего достоинства- и посылал для того сервиторов...
Но спустя изрядное время прикинул на счетах: мало у него выходит для мятежа богатырей!
Примарису ведь кустодиева- не одолеть, да кто ещё против выступит? Намедни, царевичи-перваки, с верными людьми, Егорию объединившемуся с бесами насовали, а после- на Марсе шороху навели, а это ещё их собралась только половина!
Решил он тогда не искать лёгких путей, а поднять из мёртвых Жилю, надеясь на последующее оным крышевание. А чтобы крышевать было сподручнее- выдать ему из примарисов братвы для поддержки штанов.
Отправился Колян на край Вселенной, где добыл из ксеносов, живую и мёртвую воду.
А добывши живой да мертвой воды, явился исцелить Жилю. Самому, как розмыслу, выполнять лечебные процедуры было не по чину- прихватил по пути приблудившуюся ксеноведьму. Мёртвой водой омыла она раны тяжкия, а потом влила живой воды изо рта в
А Колян, тем временем, построил примарисов окрест, да и рёк так:
-Дарую, всем основаниям твоим, по 33 богатыря!
Жиля поднялся, примарисов поставил в ряды, после чего отправился во дворец царский, где, после недолгих препирательств с Золотыми Сторожами, перетер с мёртвым батей... И с благословления покойного- накрепко встал к царскому кормилу.
Тут-то и начал вновь к нему Колян подступать, с речами да посулами насчет чина генерал-фабриктора. А Жиля отодвинул челобитные, на Коляна посмотрел этак сурово, и рёк в ответ:
-Не время сейчас. Империя в опасности!
И понял тут Велизарьев, что с чином его кинули.
Тут уж ретивое взыграло не на шутку, что обошлось Империуму в Кадию. 10 тысяч лет стояла- теперь больше не стоит.
Так что, из Очка Ужаса просили передать, что Коляна уже устали ждать два традиционных стула: на одном Кхорна пики точены, на другом: Слаанеш... разъёмы подключены !))
Tags: