November 2025

S M T W T F S
       1
2 3 45 67 8
91011121314 15
1617181920 21 22
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Friday, April 18th, 2014 08:48 pm
Оригинал взят у [livejournal.com profile] plyazhnikov в The end of the RF is nigh
Вчера долго не мог поверить, спорил с камрадом; потом подумал, послушал комменты, и убедился, что всё-таки увы нам.

Вчера от имени РФ министр Лавров в Женеве отрекся от русских.

Главный вывод из этого: чаемый переход нынешнего руководства РФ к опоре на русских и строительство русского государства не состоится. Господа выбрали стратегию "harvest", т.е. стричь и доить, пока хватит морды, а там на Марс или в Лондон.

В частном случае для русских Донбасса это означает следующее: они официально признаны сепаратистами и членами незаконных вооруженных формирований. При этом нацгвардия и т.п. вполне "законны". Никакой оговорки о невыводе войск с Юго-Востоке в бумаге нет. И т.п. Т.е. РФ сказала "мы вас знать не знаем".

Это, говоря совсем мягко, окончательная п*зда.
В том числе и для РФ.
Вопрос времени.

ОБНВЛ: по присоединению Крыма сие означает, что присоединение было совершено ради инвестицинных проектов, а также создания татарского культурного очага во взаимодействии с Татарстаном и Турцией (см. вчерашние контакты с Эрдоганом).

Tags:
Friday, April 18th, 2014 01:04 pm (UTC)
Значит 2 таких крыла образовались:

1. Агрессия. Оккупация. Права человека. Политзаключенные, Магницкий-Ходорковский. Но эти сдулись.

2. Русских Людей Обижают. Хватит кормить всё: Кавказ, Москву, Сибирь, Белгород, Украину, Беларусь, (недавно Казахстан туда попал, ибо пошлин на газ нет).


Кто вам, кстати, сказал, что нац.гвардия и т.п. вполне законны? Кто?
Friday, April 18th, 2014 01:30 pm (UTC)
Тут просто.

Лавров подписал бумагу. Киевская хунта подписала эту же бумагу. Если Лавров, зная, что эту бумагу подпишет Дещица (или как его чорта), не встал из-за стола и не ушёл, плюнув на пол и ничего не подписав, значит правительство РФ в лице Лаврова признает хунту законным правительством Украины.

У законного правительства Украины есть законный силовой орган, нацгвардия.

Что не сходится?

Плюс надо иметь в виду, что арбитром процесса будет не Россия, и не какая-нибудь безпристрастная сторона, а злые США, которые всё майданное будут называть законным, а всё донбасское - незаконным.
Friday, April 18th, 2014 01:41 pm (UTC)
Я не в курсе, какую он бумагу подписал. Скорее всего СМИ умолчали. Буду благодарен, если наведете на инфу по этой теме.

Но прессуху Лаврова посмотрел. Заметил:

1. Ни разу не была упомянута "украинская сторона".

2. Все договоренности и декларации упоминались только в применении к "трем сторонам" (РФ, ЕС, США).

Я лично понял, что в закрытой части делегация РФ сразу приказала Дещице и компании заткнуться и не мешать, а размовляла только с США (и немного с ЕС).
Friday, April 18th, 2014 01:47 pm (UTC)
Извольте, вот русский перевод (http://tor85.livejournal.com/2752846.html#cutid1) текста Женевского соглашения
Friday, April 18th, 2014 01:53 pm (UTC)
Спасибо. Прочел.

Написано так (видимо специально), что понять можно как угодно. Что законно, что незаконно - непонятно (ДНР - незаконна? А майданные власти в Киеве?).

Надеюсь:

1. наши дипломаты дальше это раскрутят в ту сторону, которую им надо.
2. сторона из (1) будет в пользу России и русского народа Украины.
Friday, April 18th, 2014 02:34 pm (UTC)
Второй пункт сознательно пропустили?
Friday, April 18th, 2014 03:16 pm (UTC)
Слишком много оговорок, чтобы принимать его во внимание.
Friday, April 18th, 2014 03:18 pm (UTC)
Я тоже надеюсь. Но скепсиса много.
Friday, April 18th, 2014 01:25 pm (UTC)
Какое-то паникерство.
Friday, April 18th, 2014 01:28 pm (UTC)
Единицы реально работают, остальные почему-то бесплатно распространяют подобное.
Friday, April 18th, 2014 01:35 pm (UTC)
Да, чистой воды агитка "нас всех наебали" (причем с содержанием можно и согласиться частично), но есть всему место и время. А если не вовремя, значит деморализация цель. Это как большевики на фронте ПМВ агитировали.
Friday, April 18th, 2014 02:05 pm (UTC)
Цель - не деморализация.

20 лет власти РФ делали всё против русских.
Вдруг - присоединение Крыма, какая-то эпизодически прорусская риторика.
Я не склонен верить, что вот так всё взяло и поменялось. Внезапно. Путина подменили. Или он прочитал какое-нибудь завещание Иоанна Кронштадтского, или ему ангел Господень во сне явился и всё такое.

Поэтому пока я склонен любой факт, который можно трактовать двояко, трактовать как плохой.

Лучше я ошибусь и скажу потом "да, я был неправ и думал плохо", чем буду тут прыгать радостно, а потом начну плакать.
Friday, April 18th, 2014 02:15 pm (UTC)
А вы не понимаете, что все это может существовать параллельно? Я с вами согласен на все 100%. Но с паршивой овцы нужно пусть клок, но получить. Пусть этим клоком будит Крым. Словами же Володи - "отделять мух от котлет". В ноги к нему кидаться на радостях глупо, но если его повесят, то точно не за Крым.
Есть желание - идите в Крым, создавайте там русские организации, начинайте борьбу с татарским шовинизмом за права русского народа, ведите деятельность против миграции туда нежелательных элементов и т.п.. Бог в помощь, теперь это сделать несколько проще.
Friday, April 18th, 2014 02:59 pm (UTC)
А вот тебе и да ну. Не нужно отбивать Крым у хохляцких шовинистов. Минус один с доски.
Friday, April 18th, 2014 03:15 pm (UTC)
теперь это сделать несколько проще имелось ввиду.
Friday, April 18th, 2014 03:18 pm (UTC)
Так я это и имел ввиду. Ты же согласен, что национально-освободительную деятельность проще делать в своей стране, чем в сопредельной стране, где и своей шизы хватает.
Friday, April 18th, 2014 03:32 pm (UTC)
И сколько народу за такую национально-освободительную деятельность сидит?
Friday, April 18th, 2014 03:39 pm (UTC)
И что? Никакой связи. Мир не идеале брат, согласен.
Friday, April 18th, 2014 01:31 pm (UTC)
Очень хочу ошибиться.
Потому что дело тут не только, и даже не столько в донбасских событиях, а в том, что будет дальше с РФ и нами всеми.
Friday, April 18th, 2014 01:37 pm (UTC)
Я камент чутьт выше оставил. А так халявы не будит и сомнений в этом быть не должно. Но для подобного нужно время и место. Если допустим ДНР сольют, то это будит серьезным основанием для критики властей в ближайшем будущем.
Friday, April 18th, 2014 07:10 pm (UTC)
ДНР для начала надо создать, а не только объявить о том, что она появилась вместо Донецкой области укропаханата.
Friday, April 18th, 2014 07:58 pm (UTC)
Для успеха, нужно конечно создать, но для критики ВВ и того что есть достаточно в случае неудачи.
Friday, April 18th, 2014 07:07 pm (UTC)
Узбагойтезь,
шит уже хэппенс, вес мир щщитает, что РФ отжало Крым, это уже данность и история

РФ уже сидит и переговаривается с яценюками или как их там, значит дэфакто РФ признает их стороной переговоров.

Фсёёё, шагов назад нет, Крымка в РФ (хотя нахер непонятно, вариант "осетии" чемта неустроил), а яценюки признаны новыми правительствами вкраины.

И шагов назад тоже нет, отдать крымку и откатить янука не выйдет.

Так шта копим денежки в брегетомерзкм валютном портфеле, и надеемся, что людей спасающих свои деньги не запишут в фарцовшики.

В выхлопе- можно гордость потеребонькать перед компом, а потом выйти на улицу и понять, что надо рука лицо делать, а не оордость массировать.
Saturday, April 19th, 2014 03:14 am (UTC)
Итак, друзья.

Зайдите на сайт МИД РФ. И прочитайте полностью, я приведу некоторые цитаты:


Звучащие из Вашингтона оценки состоявшейся 17 апреля встречи представителей России, США, Украины и Евросоюза разочаровывают.

В данной связи хотели бы подчеркнуть, что в Женеве обсуждалось исключительно внутреннее положение на Украине. Это четко отражено в согласованном Женевском заявлении, которое предусматривает конкретные меры по урегулированию ситуации, включая разоружение всех незаконных вооруженных формирований, освобождение незаконно занятых зданий и улиц, амнистию участникам акций протеста.

Очевидно, что, когда мы говорим о разоружении, имеется в виду, прежде всего, изъятие оружия у боевиков «Правого сектора» и других профашистских группировок, участвовавших в февральском перевороте в Киеве. Те же самые сторонники «майдана» должны в первую очередь освободить захваченные ими государственные учреждения и другие объекты в украинской столице и западных регионах.



Прошу ваших комментариев.
Saturday, April 19th, 2014 03:17 am (UTC)

Звучащие из Вашингтона оценки состоявшейся 17 апреля встречи представителей России, США, Украины и Евросоюза разочаровывают.

Я бы сюда добавил еще, "а так же оценки некоторых паникеров, которые усмотрели где-то распад РФ".
Saturday, April 19th, 2014 03:24 pm (UTC)
http://krylov.livejournal.com/3275957.html
Sunday, April 20th, 2014 04:01 am (UTC)
Я не понимаю вас.

Почему нет для вас никакой возможности сказать: "блин, кажется пронесло, судя по официальному заявлению МИДа - всё же будут наших, русских защищать. Слава Богу".

В чем проблема?