November 2025

S M T W T F S
       1
2 3 45 67 8
91011121314 15
1617181920 21 22
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Saturday, June 7th, 2008 06:33 pm
Тут недавно Абубакарович разразился очередной статьёй на тему: "Кого считать русским?"
Основные тезисы таковы:

Если мы обратимся к евреям, самым успешным националистам за всю историю человечества и строителям сильного национального государства с нуля, то увидим, что у них, согласно "Закона о возвращении": Тот, кто чистосердечно декларирует, что он является евреем и не принадлежит к иной конфессии, регистрируется как еврей.. Т.е. даже наличие лишь одного еврейского деда и развитого еврейского национального самосознания достаточно для того, чтобы считаться евреем! Учитесь, как надо строить нацию!

nibaal (upd) по этому поводу отписала :
Я же имела в виду, что не следует голословно кого-то обвинять, допустим, в монголоидности иже с нею, несмотря на ничтожные доли этой самой монголоидности(если она вообще присутствует) и на этом основании говорить, что он к не может принадлежать к НС.

Не менее странную позицию занял и ssever
Если в человеке имеется примесь инорасовой крови, то с помощью целенаправленной селекции в кго потомках её можно устранить.
Главное понимание человеком необходимости этого, иными словами признание правильности расовой теории национал-социализма. Опять таки, есть нюренбергские законы.



А теперь давайте посмотрим на автора статьи 'Кого считать русским?' Вот он, наш герой!
Абубакарович
Впрочем, есть еще одна версия
Альтернативная версия
В которой, тем не менее, сходство с Хакамандой налицо.

Оператор наведения: http://ghost-ss.livejournal.com/32558.html
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>
Saturday, June 7th, 2008 10:50 am (UTC)
Блять!!! Это же труЪ Нордіческий НС!!!!!
Saturday, June 7th, 2008 11:04 am (UTC)
не мацуоковна более "Русская" , чем этот ариец.
Saturday, June 7th, 2008 11:42 am (UTC)
Блять
Saturday, June 7th, 2008 11:52 am (UTC)
Есть нюренбергские законы.
Не нужно изобретать велосипед
И спорить не о чем.
Не понимаю в чём странность моей позиции?
Если в человеке благодаря неразборчивости предков есть примесь инорасовой крови, но сам он при этом понимает важность нордической составляющей необходимой для развития любой нации, то что в этом плохого ?
Пусть работает на благо нации вместе со своей примесью.
В потомках можно будет её устранить.
Saturday, June 7th, 2008 12:05 pm (UTC)
фцелом поддержу.
Saturday, June 7th, 2008 12:49 pm (UTC)
Есть у меня мнение, что нюрнбергские законы излишне мягки.
Наверняка слышали такую фразу: одна ложка дёгтя портит бочку мёда?
Я считаю, что найдётся мало желающих за счет своих потомков "примеси устранять".

Остаётся только один выход: мешать генетическое говно с говном, надеясь на теорию вероятности- авось выйдет за счет митоза генов что-то путнее...

Но дорого обойтись может и первое, и второе.
А генетическое говно ведь, вместо послушного следования программам, еще будет права качать, кичиться заслугами в деле Белой Революции...
Saturday, June 7th, 2008 01:29 pm (UTC)
Да ладно!.. фотошоп же :) или по морде недавно получил, в лучшем случае.
Saturday, June 7th, 2008 01:33 pm (UTC)
Ну смотрите фото ниже.
Saturday, June 7th, 2008 01:43 pm (UTC)
есть внутрирасовые смеси, есть междурасовые. стоит различать. внутрирасовые это с арабом каким-нибудь или кавказцем, междурасовые - с нигерами, китайцами и пр.
Никаких жутких генетических последствий (дегенерация, болезни и пр.) смешение внутри расы не имеет, в отличии от междурасовых. это я не пропогандирую смешение, это я просто привожу к сведению - следует понимать эти вещи.
Считаю Нюрнбергские законы вполне удобными.
Иначе можно меня разфрендить, один из моих прадедов (1/8) - грузин (остальные предки русские). "межрасовый гибрид", ага :)))

"Я считаю, что найдется мало желающих за счет своих потомков "примеси устранять"."
дык никто насильно заставлять не собирается.. сколько найдется - столько найдется.
Saturday, June 7th, 2008 01:54 pm (UTC)
А я вот наполовину русский, на 1/4 литовец, на 1/8 поляк и латыш. Могу ли я считататся русским? :)
Кстати, справедливости ради, fon_rotbar может вы своё фото выложите? Для порядку...
Saturday, June 7th, 2008 02:25 pm (UTC)
На второй уже что-то чеолвекоподобное, на первой - гидроцефал какой-то.
Saturday, June 7th, 2008 02:45 pm (UTC)
С формальной точки зрения сие есть народы, происходящие от славянского корня.
Таким образом, 1/4 литовской крови более чем вероятно оказажется насквозь русской !), да и 2/8 скорее всего тоже нечто вроде R1a.
А культурная общность- суть признак приобретаемый.
Saturday, June 7th, 2008 03:03 pm (UTC)
А где вы прочитали хоть одно моё слово про "расовые смеси"?
Я речь вёл о записывающихся в русские, а не о гибридизации негра с китайцем.
Saturday, June 7th, 2008 03:11 pm (UTC)
а причем тут гибрид негра с китайцем? я про них ни слова. в данном контексте вопрос стоит о смеси русских (европеоидов) с инорасовыми элементами (о том цитата нибааль и ссевера). о том и говорю.
("инорасовость" понятие сложное, по разному понимают. я "инорасовую примесь" разделяю на внутрирасовую (между северными и южными европеоидами в основном) и междурасовую)
Saturday, June 7th, 2008 03:14 pm (UTC)
ЗДЕСЬ идёт речь о записывании в русские.
Если желаете оспорить мнение nibaal- это лучше сделать у неё. Отсутствующую по моему недосмотру ссылку сейчас прикручу.

Что-же касается предмета обсуждения:
-если правдиво первое фото: Абубакарович кто угодно, но не русский.
-если второе- вопрос еще обсуждаем, но учитывая ФИО персонажа: скорее в теоретической плоскости.
Saturday, June 7th, 2008 03:18 pm (UTC)
первое фото - продукт фотошопа. второе реально.
я вообщем-то комментировал не национальность Латыпова, а вот этот комментарий.
http://fon-rotbar.livejournal.com/300285.html?thread=1635069#t1635069
Saturday, June 7th, 2008 06:44 pm (UTC)
Да, Абубакарович-он такой, белый ывропеиц)
Saturday, June 7th, 2008 06:49 pm (UTC)
да и еще фотку Ниибала надо для сравнения сюда поместить))
Saturday, June 7th, 2008 11:18 pm (UTC)
По-моему, мои фотки уже весь интернет обошли. Для слепых (http://i011.radikal.ru/0804/0d/6bcbacf576b8.jpg). Сразу могу предупредить, что фотожопа там нет.
Латыпов - вполне нормальный европеоид. Если для кого-то Нюрнбергские законы "чересчур мягкие"(с), то он может и дальше "мешать генетическое говно с говном" (http://fon-rotbar.livejournal.com/300285.html?thread=1635069#t1635069)(с), оставшись в итоге с пятью-шестью миллионами тех, кого он сможет назвать "полноценным" - и то, при лучшем раскладе.
Sunday, June 8th, 2008 12:19 am (UTC)
гы-гы-гы, и это я слышу от типа сепаратистки)))А как же все эти новомодные теории ваших коллег по цеху? Про то, что главное какчество, а не коликчество? СтыдЪ и позорЪ.
А монголоидность у вас прямо прослеживается)))
Sunday, June 8th, 2008 12:24 am (UTC)
гы-гы-гы, и это я слышу от типа сепаратистки)))
Почему "типа"?

А как же все эти новомодные теории ваших коллег по цеху? Про то, что главное какчество, а не коликчество? СтыдЪ и позорЪ
А куда же вы, москали, побежите, когда вас со всех республик погонят? В Ингерманландию и побежите, к нац. солидарности взывая. Утилизовать вас все равно печек да биореакторов не хватит, придется принимать себе на "радость" и терпеть.Поэтому я от коллег ни разу не отбиваюсь и колеблюсь вместе с партийной линией:))

А монголоидность у вас прямо прослеживается)))
Ой ли, ой ли...А где ваше фото, герой?
Sunday, June 8th, 2008 12:44 am (UTC)
"А где ваше фото, герой?"
а может еще ключи от квартиры где деньги лежат? Остбалт я с незначительной нордической примесью.
"А куда же вы, москали, побежите, когда вас со всех республик погонят? В Ингерманландию и побежите, к нац. солидарности взывая. Утилизовать вас все равно печек да биореакторов не хватит, придется принимать себе на "радость" и терпеть."
Так вот как выглядит ваш гос.билдинг? Как все запущено).. Открою вам тайну: никаких "москалей" не существует. Они тока существуют в больном воображении "белых ывропейцев". Едросовские элиты в регионах давно на самоокупаемости. Ингермарландия блин...да вы хоть знаете откуда это название пошло? Совершенно не оправдано оно. Правильно надо говорить Чухония. А то, всё называются всякими диковинными именами, а как взглянишь на них, то сразу видно-чухонцы.
Sunday, June 8th, 2008 02:49 am (UTC)
Вы тоже придерживаетесь тезиса: "Поскреби русского- найдёшь татарина"? Так надо эту русофобскую байку забывать, забывать...
Sunday, June 8th, 2008 02:52 am (UTC)
Поэтому я от коллег ни разу не отбиваюсь и колеблюсь вместе с партийной линией:))

Перефразируя известный советский политический анекдот:
Может-ли nibaal сломать спину? Может, если будет ползти по генеральной линии партии.
Sunday, June 8th, 2008 03:22 am (UTC)
а может еще ключи от квартиры где деньги лежат?
Нет, этого добра у самой хватает.

Остбалт я с незначительной нордической примесью.
Азохенвэй, видали ми таких остбалтов во стольном во граде Иерусалиме..Возле стеночки все стоят да Перуну требы воздают, таки да :D
А графику все же не мешало бы...

Так вот как выглядит ваш гос.билдинг? Как все запущено)
Да не расстраивайтесь, ничего не запущено - все под контролем;))

Открою вам тайну: никаких "москалей" не существует
Да, я знаю. И лепры тоже не существует, %username%(с)шутка для тех, кто в теме.

Ингермарландия блин...да вы хоть знаете откуда это название пошло?
Да уж наверное я представляю себе, что такое Inkery и даже могу озвучить перевод гимна, только надо ли? Это ведь ничего не меняет, ибо москали останутся москалями, а европейцы- европейцами.В том числе и по ментальности.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>