November 2025

S M T W T F S
       1
2 3 45 67 8
91011121314 15
1617181920 21 22
23242526272829
30      

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Friday, June 29th, 2007 01:43 pm
Эх, давненько не брал я в руки шашек. А ведь помниться, значительную массу комментариев принёсла демонстрация пейсатого отражения в бадейке святой воды творчества братьев.
Более того, даже последователи нашлись: например старик Крупский...

Но вернёмся к прогрессирующей русофобии Стругацких.
Поскольку для метода прямой атаки, применённого в разборе пришлось бы тщательно перечитывать всякие несущие мацой произведения, как-то: "Град обреченный", "Сказка о тройке" и прочих "Мерзких лебедей"- я решил воспользоваться методом курощения сравнительно-ретроспективным. И вот что из этого получилось:

Цитата №1
Но десять лет назад маленький доктор Мбога нашел на страшной Пандоре "бактерию жизни", и профессор Карпенко на Земле открыл биоблокаду. [1]

И вроде-бы редакторы- кошерные: всякие Стрельники, Кассели и прочие Зусманы; и время "отпущенных гаек"...
И тем не менее: профессор Карпенко.

Побочным результатом исследования установлено, что в библиографию братцев-кроликов сей факт публикации не вошел... [2].

Цитата №2
1. Биоблокада, она же Токийская процедура, систематически применяется на Земле и на периферии около ста пятидесяти лет. Биоблокада - термин непрофессиональный, принятый, главным образом у журналистов.
Специалисты-медики называют эту процедуру фукамизацией в честь сестер Натальи и Хосико Фуками, впервые теоретически обосновавших и применивших ее на практике.
[3]

Собственно произведение увидело свет в 1985 г, согласно той-же самой библиографии [2].

Итак, в 1985 г. отчего-то понадобилось переименовать как саму процедуру, так и заменить её разработчиков с русского на японок.
Труднообъяснимое явление, не правда-ли?

Список использованной литературы
1) "Благоустроенная планета" (фантастический рассказ) издательство "Мир приключений", альманах 60 г.
2) http://www.lib.ru/STRUGACKIE/bibliography.txt
3) "Волны гасят ветер" СD "Библиотека в кармане" 2001 г.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>
Friday, June 29th, 2007 06:08 am (UTC)
А напомните плз ссылки на предыдущие разборы братьев, интересно было бы ознакомиться.
Friday, June 29th, 2007 06:13 am (UTC)
А на тег Стругацкие кликните- и откроется вам.
Friday, June 29th, 2007 06:49 am (UTC)
Пасиб, прочитал... кое с чем не согласен, но в целом одобряю.
Если все же дойти до конца ОО, то можно сделать вывод, что цели и задачи авторов все же были глубоко гуманными, а именно разрушить систему разделения на быдло и элиту. Так шта... хоть методы и иудейские, но конечная цель все же скорее анти.
А у меня по ОО тоже есть ряд вопросов и непоняток:
- кто изобрел излучение, как творцы сумели заставить население строить Центр и первые башни, пока излучения не было, кто наконец обслуживал Центр, перезагружал кассеты с установками, профилактику в конце концов делал (там ведь барьер был и от обычных людей и от выродков)
- Островная империя - по кой хрен она вообще нужна, есть ли там выродки, зачем они используют исключительно субмарины, это ж оружие против надводных кораблей (а их в тот мире как будто не было) ну или для пуска ракет (тоже не отражено, что их использовали), чего им вообще надо было, сидели б за своим морем тихо-спокойно, а то ведь и ядерный удар могли накликать
- Хонти и Пандея это я так понимаю аналоги стран СНГ, Украина допустим с Грузией - у них излучения не было, как могли они не знать про башни? что разведка не работала? нахрен им было воевать с бывшей метрополией, зная что там нерассуждающие роботы в бой пойдут, да и как вообще можно воевать, если ЯО есть у обоих сторон - идиотизм полный, долбануть обоюдно по столицам и кранты всем элитам
Friday, June 29th, 2007 06:52 am (UTC)
Биоблокада была открыта Карпенко и теоретически обоснована и применена на практике сестрами Натальей (!) и Хосико Фуками.

Применить на практике означает не на хомячках серию опытов поставить, а провести фукамизацию людей в статистически значимых масштабах и на регулярной основе.

У вас, если кликнуть соотв. тег - все такое?
хехе

ЗЫ: Стругацкие просто следуют известному шаблону, согласно которому открывают все русские или в России, а разрабатывают и получают конкретные выгоды от их открытий за рубежом.

хехехе
Friday, June 29th, 2007 08:22 am (UTC)
Итак, что касается финала- таки нет.
Подполье и не собиралось ликвидировать башни. Об этом прямо несколько раз написано. А отморозки типа Феску быстро увидели-бы Мировой Свет.

Попадание в систему Максима- именно их, до самых пейсов пробирающий, страх: пришел сверхчеловек и ВСЁ!

Теперь по вопросам...
1) Есть подозрение, что Е.И.В. Академия Наук наткнулась на микросхему Странников, каковая и стала основой жидоизлучения. Хотя, что более вероятно: сами додумались. В аккурат к войне подгадав.

2) Сами творцы. Собирались, втыкали семь ключей и т.д. При грамотно спроектированной установке- дело нехитрое.

3) Островная Империя... А для полноты картины. Подлодки- потому что больше ничего не осталось. Опять-же береговая оборона имела место быть. Другой вопрос: что Островной Империи было надо на материке?

4) Не знать про башни могли- ЭЛЕМЕНТАРНО.
Если техология психодоминаторов была изобретена накануне войны- кто-ж колониям такую технологию даст? А потом понеслось...
Пандея, как можно судить, скатилась в теократию. Хонти более цивилизована- но у них равносильные Уния Справедливости и Боевая Лига власть делят...
Опять-же БАНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНЕРЦИЯ. Смотрят и не видят...
5) Ситуация с ЯО не так однозначна. Беда в средствах доставки.
До МБР додуматься, кстати, саракшиане вообще не могли- ибо массаракш.
Артиллерия- ну край, 50 км...
Авиация- так один Е.И.В. имени Красного знамени бомбовоз остался...
Короче, у сторон осталось лишь тактическое ЯО. Что мешало вцепиться друг-другу в глотку.
Friday, June 29th, 2007 08:29 am (UTC)
Биоблокада- суть есть процесс
Таким образом открытие процесса (в данном случае) равнозначно его теоретическому обоснованию- тем паче в имуннологии.
А методик может быть множество. Медики так и пишут: "лоботомия по Менгеле"...

На Благоустроенной Планете все исследователи уже "биоблокированы"- при том методика создана куда как ранее, на что в авторском тексте есть однозначное указание. А про Фуками- ни полслога.
Friday, June 29th, 2007 08:39 am (UTC)
Прекрасная энергетика! Рад за тебя, дорогой ;-)
Friday, June 29th, 2007 08:47 am (UTC)
А то всё пэйнбол, да дятлы...
Friday, June 29th, 2007 08:54 am (UTC)
Биоблокада- суть есть явление, ага. А процесс - это фукамизация. Русский язык типа все расставляет по полочкам сам, надо только его понимать.

Таким образом дальнейшее рассуждение теряют силу. Но в любом случае оно неверно. Можно открыть явление ("при попадании "бактерии жизни" в кровь организм перестает болеть ващще"), а почему и как это происходит - так и недопетрить.

> А методик может быть множество.

Верно. В Мире полудня, однако, существовала одна: фукамизация.

> На Благоустроенной Планете все исследователи уже "биоблокированы"- при том методика создана куда как ранее

Логично. Было бы странно, если бы все исследователи были бы биоблокированы, а методики еще не было.

> А про Фуками- ни полслога.

И чего?

Вам, я смотрю, курсив мало помог. Доясняю:

1) про идеологический шаблон перечитайте
2) в Мире полудня межнациональные проблемы разрешены с сохранением этнического многообразия (благодаря победе разума над дремучими инстинктами), процветает кооперация. Чтобы и тупому это стало понятно, одну из сестер-японок зовут Наталья.

И никакой мистики.
хехехе
Friday, June 29th, 2007 09:07 am (UTC)
Биоблокада- процесс повышения сопростивляемости организма биологическим агентам.
Бактерия открыта Мбогой, биоблокада, соответственно- Карпенко. 1960 г.
Про "методику биоблокады по Фуками" ничего не сочли нужным сказать до 1985 г.

1) Идеологический шаблон мне до лампочки. Я здесь как раз таковые и пересматриваю.
2) Как зовут сестёр мне до фонаря. Мне интересно, почему Карпенко решили заменить на Фуками в 1985.
Friday, June 29th, 2007 09:23 am (UTC)
Специально даже сделали оговорку: "журналистский термин", дилетантский. Мол, путают понятия, да и хуй с ними.

> Идеологический шаблон мне до лампочки. Я здесь как раз таковые и пересматриваю.

Но вы не можете пересмотреть идеологического шаблона Стругацких. Это же не ваш шаблон, а их.

> Как зовут сестёр мне до фонаря.

Вот и не понимаете нихрена.

> Мне интересно, почему Карпенко решили заменить на Фуками в 1985.

1) Никто его не заменял. Карпенко открыл биоблокаду, сестры Фуками объяснили, как она работает и разработали методику массового применения. Обычно только так оно и бывает.

2) Чтобы Мир Полудня был живым, реальным, в нем должно что-то происходить - раз, и мы постоянно должны узнавать о нем что-то новое - два. Это элементарный литературный прием, а элементарными литературными приемами авторы владели в совершенстве. Вот, в 1985 г. мы узнали еще одну подробность о биоблокаде-фукамизации, только и всего. При желании вы найдете у АБС массу аналогичных моментов. А почему именно японцы - см. выше, все должно быть понятно.

ЗЫ: рекомендую оставить эту тему - русофобия АБС. Это, конечно, прикольно - объявить белое черным, но сия ниша уже плотно занята Крыловым и Пионером, рядом с этими титанами вы всегда будете выглядеть беспомощным дилетантом. Хотя, с другой стороны, кого это ебет, верно?

хехехе
Friday, June 29th, 2007 09:25 am (UTC)
Подполье и не собиралось ликвидировать башни. Об этом прямо несколько раз написано.***

Подполье - нет (кстати Странник тоже, та еще темная история с ним), но Максим-то да, и авторы однозначно на его стороне.

Подлодки- потому что больше ничего не осталось.***

Ну они ж восполнялись как-то, в романе упоминаются много раз подбитые и затонувшие подлодки. Значит технология строительства не утеряна, а принципы не особо различаются.

Опять-же БАНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНЕРЦИЯ. Смотрят и не видят...***

Странник помнится реальных хонтийских шпионов разоблачал, значит и неразоблаченные остались. К стенке их всех тогда надо за профнепригодность.

Короче, у сторон осталось лишь тактическое ЯО.***

Зенитные ракеты были (бомбовоз-то Е.И.В. успешно сбили), от них один шаг до стратегических хотя бы малой дальности, там кривизна земли роли не играет. Опять же что мешало наладить выпуск легких самолетов, не так уж это сложно по сравнению с ЗРК.

А вообще это ерунда все конечно. Сильный бля роман получился, невзирая... на мой взгляд даже лучший у братьев. Федя Бондарчук опять наверно жидко обосрется с его экранизацией.
Friday, June 29th, 2007 10:29 am (UTC)
А не пойти-ли вам, скажем так, мимо? Например, пойти, назначить Крылова с Пионером еще и гигантами мысли...

Friday, June 29th, 2007 10:31 am (UTC)
Насчет подлодок-согласен.
По ракетам отдельный пост сотворю.
Бондарчук, разумеется, обосрётся и роман обосрёт.
Friday, June 29th, 2007 10:45 am (UTC)
Вы ее не заметили или решили не использовать?
хехе

ЗЫ: человека отличает от животного способность к самообучению.
хехехе
Friday, June 29th, 2007 01:18 pm (UTC)
А что отличает человека от Пробежего?
Friday, June 29th, 2007 01:45 pm (UTC)
Человека от Пробежего не отличает ничего. 100% совпадение!
хехехе
Friday, June 29th, 2007 01:49 pm (UTC)
Это очень обманчивое впечатление...
Friday, June 29th, 2007 01:50 pm (UTC)
Человек в среднем значительно умнее.
Friday, June 29th, 2007 01:56 pm (UTC)
Человека также отличает способность к анализу. Можно четко указать, где именно и в чем конкретно оно обманчиво.

хехе
Friday, June 29th, 2007 01:57 pm (UTC)
Мощности мозга не хватает на одномоментную генерацию?
Понимаю...

хехехе
Friday, June 29th, 2007 02:11 pm (UTC)
Способность к синтезу.
Потому вопрос, "где именно и в чем конкретно оно обманчиво" предлагаю обдумать самостоятельно. Если производительность мозга достаточна, разумеется.
Friday, June 29th, 2007 02:39 pm (UTC)
Это уже хорошо. Плохо другое: вы не вполне представляете себе смысла этих слов. Так, вам совершенно неизвестно, что синтезу предшествует анализ, а не наоборот. Между тем, простая логика, который вы в силу общей интеллектуальной недостаточностью владеете неважно, подсказывает нам: чтобы синтезировать нечто, то есть, сложить из частей целое, нужно сначала эти части раздобыть. Добываются же эти части в процессе анализа.

Я, безусловно, готов вам продемонстрировать свою способность к синтезу, но вы уж, как инициатор, предоставьте в мое распоряжение искомые части.

Согласитесь, так будет честно. Я же показал вам конкретно, где вы идиот.
хехехе
Friday, June 29th, 2007 02:43 pm (UTC)
От интеллектуальных усилий перестал слабый мозг справляться с неродным языком:
... который вы в силу общей интеллектуальной недостаточностью владеете неважно

Пишите таки на родном идише.
Friday, June 29th, 2007 03:02 pm (UTC)
Я пострадал за свою доброту. Сначала написал "за общей интеллектуальной недостаточностью", потом вспомнил о вашем слабом владении второй сигнальной системой и решил упростить выражение. Начало-то упростил, а про конец и забыл... [тут вам предоставляется еще одна возможность блеснуть остроумием, берите, пока даю].

Но я дождусь от вас конкретных доказательств вашего превосходства или так и буду выслушивать нечленораздельный скулеж? [и здесь я вам даю шанец блеснуть, но уже Человеческим Достоинством, пользуйтесь, мне не жалко]

хехехе
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>