Нахожусь я, в ночное время, глубоко в
Расположение на ночлег в обитаемых развалинах- подробнее не видать, ибо темно, а костёр на бетоне не освещает особо. А рядом, на соседней ржавой койке пружинно-советского образца: кровосос, по имени Михась Щупло. И повествует мне он о общей мерзости москаля, о щiрости рiдной неньки Украiны и о том, який он гарнiй хлопец. Я-же ему в ответ загибаю про теорию заговора и умышления #lib88=023.
-Какой ты хохол, -подвожу я итог- посмотри на себя! Ты на укра-то не похож!
На что Щупло мне возражает, что он-то как раз самый коренной, природный укр и есть, потому что так в Книге написано, о происхождении коей история умалчивает, но это только придаёт авторитета с масштабом тамошней Истине- Тарас Шевченко и Леся Украинка по сравнению с которой- так, мелкие пророки... И утверждает, что настолько убедительная мощь сего трактата сильна и велика, что он вот прямо сейчас мне докажет, дав почитать.
Небольшая потрёпанная книжонка карманного формата. Обложка в стиле 50-х, дореволюционная орфография. Действительно, ближе к концу речь идёт про укров и признаки принадлежности к ним.
И тут замечаю, что предпоследняя страница не бумажная, а что-то вроде современной наклейки, скрывающая собой текст.
-А ты, Михась,- говорю,- книгу свою до конца не читал...
Тот возмущается: как это он мог не знать чего либо в системообразующем суть украинства, труде?- приходится даже развернуть дробовик поудобнее.
Но меж тем, заклеенные страницы налицо.
Отодрав страницу, Щупло начинает читать тайный текст...
И тут я просыпаюсь.
Tags: